Трилогия Христос и Антихрист. Слово второе. Предотечи Антихриста

Зенин Н.Д. Трилогия Христос и Антихрист. Слово второе. Предотечи Антихриста. -М.: Тип. Т-ва Рябушинских, 1918

Содержание
OCR
наслажденіямъ», а такъ какъ они только желаютъ
жить животно, животно и наслаждаться ни въ чемъ
себя не стѣсняя, то естественно, что эта вѣра въ воздая¬
ніе за дурные поступки лишаетъ человѣка возмож¬
ности распуститься. Но не разумѣютъ они, что всѣ наслажденія
плоти использованныя безъ ограниченія, сами въ
себѣ несутъ ядъ будущихъ страданій. Что воздержа¬
ніе отъ излишествъ—это будущее блаженство здоро¬
вой, чистой жизни. Но они этого признавать не хотятъ; они хотятъ
жить только радостями животной жизни и другимъ
совѣтуютъ то же. А такъ какъ воздержаніе, умѣрен¬
ность, есть заповѣдь Бога, а свобода плотскихъ
удовольствій совѣтъ дьявола, то с.-демократы поэты
(стихотворцы), сочиняя «Гимнъ свѣтскому всемір¬
ному наслажденію» заканчиваютъ его откровеннымъ
припѣвомъ такого содержанія: «ІсН Над <іеп ТеѵіГеІ пасЬ сіег ШИІе, Шй іп беп Ніттеі \ѵі11 ісЬ пісЫІ» (Гдѣ къ аду путь спрашиваю я чорта, А къ небу путь не нуженъ мнѣ). (Мах Ке§еІ8. «8огіаііаѣізсііе8 Ьіе<іегЬисЬ>1), 8 Аиі-
1а$е ВіиИдаічИ;, 1897, 88—89, «ІѴеШизі»). Вполнѣ логично: имъ дорога къ Богу не нужна.
Онъ имъ не «товарищъ», ихъ «товарищъ» дьяволъ,
туда дорогу и ищутъ они. Вотъ дальше этой цѣли *). Миксъ Кегельсъ. «Соціалистическійиѣ'сениию*. 8*е изданіе.