Труды I Всероссийского Съезда христиан-поморцев, приемлющих брак

Труды I Всероссийского Съезда христиан-поморцев, приемлющих брак. — М.: Типография П. П. Рябушинского, 1909

Содержание
OCR


'Они,

послушавшись

4

льстиваго

ео.вѣта,

преступили данную имъ:

заповѣдь и подпали смерти и тлѣнiю:

умлА чи и къ я яли отхидын"" (гд. З-д, пд. 19).
Такова была заслуженная кара Божiя, которая пала на преступившихь заповѣдь Адама и Еву. Отъ сихь лишеннпковь, ставшихь
зкертвою:смерти, опредѣлено было Богомь происходить тлѣнному по„„Ж;о

времени наполнило собою вселенную,

колѣнiю, которое съ теченiемь

Лишенiе

райскихь

смертная кончина,

красоть,

нта

тѣмь болѣе устраненiе

а

ужасная

будущность,—привела

отъ

Бога и

виновниковь

жъ раскаянио. Они во все время своей земной жизни оплакивали свое
паденiе и лншеше тѣхь благь, Еоторыми они были удостоены. И
всеблагiй Богь, какь любвеобильный Отець, не желая погибели Своего
созданiя, не презирая

слезь

и

воздыхан"'и

наслѣдiя

Своего

образа,

къ нему Свою отече „4 милость, посылая имь св. пророжовь, которые были какь оы нос,®дниками .между Богомь и родомь
человѣческимь и провозв Йстниками великаго таинства, пришествiя.
,являеть

въ мiрь Спасителя въ образѣ чоловвка. Св. пророки проповѣдывали,
что прщцеть Сынь Божiй къ роду человѣческому, избавить его отъ
:насилiя дiавола, примирить къ Отцу Своему и возведеть на перво-бытное .состоянiе. Мы въ сей зпаменательпый день праздника празд-

нуемь исполненiе сихь пророчествь, мы торжествуемь пришествiе въ
мiрь Виновника нашего спасенiя и, наканець, мы прославляемь прецавшаго Себя нась радп, побЪдившаго дiавола и даровавшаго намь
животь вѣчный. Пришествiемь Сына Божiя освобождается человЪчество.

Единородный Сынь и Слово Божхе, совѣтомь пребезначальнаго
Отца и содѣйствiемь Всесвятого и Животворящаго Духа, совершиль
плотское,',смотрѣнiе

ИмЪяй престоль
вселяется въ малый и убогЖ вертепь.

въ самомь

смиренномь образѣ.

небо и подножiемь земд:о,
Облекаяй небо облаки и проливаяй на землю


въ
пришествiе

дождь,—полагается

скотск я ясли и облекается смиренными пеленами. Его
прославляють небеса, воспѣвають ангели, а отъ челогйкь, кромЪ мнимаго отца, и по плоти матери, одни лишь пастухи были очевидцами
л поклонниками Предвѣчному Младенцу. За симѣ прежде вѣкь отъ
()Trta Рожденному исчисляють восемь дней новаго бытiя и порабо4ають его кровавому закону обрѣзанiя. Господь храма приносится во
храмь поставити Дго нредь Господемь (Лука 2-я, ст. 22, 24). И при-

.