Труды I Всероссийского Съезда христиан-поморцев, приемлющих брак

Труды I Всероссийского Съезда христиан-поморцев, приемлющих брак. — М.: Типография П. П. Рябушинского, 1909

Содержание
OCR
г



вЪдникь' Садовсклй. „Не раздѣляя,—говорить Садовскiй,—высказаннаго
Басовымь въ этихь словахь взгляда на поморе сихь отцовь-,- и. ихъ
ученiе, яко бы подобное учеше еретиковь жидовствующихь, долщень

тѣмь не менѣе

сказать,'что за

всѣ

беззаконныя дѣйствiя, * прибезцеремонное .обращеще съ церковны-свои

овоен1е себѣ пастырской -власти,
ми правилами и вообще-своеволiе, поморскiе отцы,: во главѣ.сь сво-имъ вождемь,-:- вполнѣ заслуживають названiе „воинства сатанина".

(Свящ. В; Садовскй, примѣч. на стр. 7-й).
Справедливость требуеть напомнить свящ. Садовскому,.не забылся
ли онъ говоря, что поморскiе отцы безцеремонно обращаются съ
правилами церковными.

Вѣдь не поморскiе отцы наруп1ають

пра-,

вила перкви,.а самь СадовскЖ со своими учителями попирають правила церкви. Кто не церемонится съ пятидесятымь правиломь евя-

СадовскИ съ своимь высшимь 'священнствомъ 7
Кто не церемонится съ цвльнымь постановлешемь собора 1'61О года' если'не' Садовскiй съ своимь отступническимь 1667 г. соборомь, чтобы
вытолкать примѣрный образець святыни соборь Филарета патр1арха7
Кто не церемонится даже съ самымь именемь Бога Господа Icyca
Христа, если не СадовскЫ съ сонмомь своихь полемистовь и учителей!
тыхь апостоль,' если

Въ

-

законѣ'.МойсеевЪ сказано:

„„Гллголл

8 ((( (

Ьо( A

I".7

С

ГосиоДь 1 ъ Akot(cfoE((„QAE(ok'f;x+E

t(f(h46

о б(0,

(

CHf( E

f hhf OAA„

'kg A

(( (((м

юумуеть„,(:лмЕнймл
листь

не-

.,лл

т'

tEhOk'f ((hf
:

KAE(( hf f(

пойьтъ

и

f(AE
( '

cf ff(oFok(7 HM)A'.ЫЕомъ

AlPE

lf NA

(l)OlCAEt(EЧ 3

Focf( o*t(=

('ги сонмь""

cNE)v I to Дл

(Ко,щхч., глае.

45,

864).

На основаны сего закона Садовск(й и всѣ учители, которые
обозвали имя Господне ?сусь чудовищнымь, равноухимь, отъ б'Ьса
.

искаженнымь и ничего незначущимь, должны быть побиты камнями.
Это во-первыхь. И, во-в'горыхь, кто ближе подходить къ „воинству
сатанину": отцы поморцевь или Садовскiй со своимь священствомь? От-

вѣть должень быть прямой и ясный: кто еретикь, тоть и воинь сатанинь. Садовскiй за поморскими отцами неуказаль ереси, поэтому они
суть воины Христовы, ибо за Христа, а не на Христа ратують противь еретиковь. Оставаясь ради Христа въ крайней нуждѣ по в р '
никогда не пойдуть противь Христа за еретиками, блескь для нихь—
мишура, презирая все нехристово, они хотять быть со Христомь. Но Са-