Труды I Всероссийского Съезда христиан-поморцев, приемлющих брак

Труды I Всероссийского Съезда христиан-поморцев, приемлющих брак. — М.: Типография П. П. Рябушинского, 1909

Содержание
OCR
„K3360 Х
3дЪсь ужъ Садовскiй исповЪдующагося ему

aim).

недоучкою,

зваль
жаться.

могь

Да

если

человѣка.прямо

.

а-.

неумѣющимь грамматически, правильно вырабы Басовь сколько-нибудь быль о бфазовань и

.

выражаться, онъ не могь бы въ данномь. случаѣ
себя попугая. Какь этой безсловесной птицѣ ста-

бы правильно

разыграть изъ
раются искусные люди внушить для п роизношен я нѣсколько чело'вѣческихь словь, такь m Басова какой-нибудь глупый и, враждебный
человѣкь заставиль кричать: „Самарс ае и московскiй соборы про'кляты". Садовскiй,
какь видно, быль въ восторгѣ отъ словь этого


=

попугая! Но когда попугай заговориль нѣчто, хотя и несвязно, но по
"своей природѣ, то Садовсый быль готовь захлопнуть клѣтку и сказать,.что попугай началь говорить несвязно, неграматично.
Басовь дѣйствительно жалкiй человѣкь, и подлинно ли онъ при-

родный поморець, или самокресть, я незнаю. Если бы онъ быль подлинно поморець и сколько нибудь понималь о правилахь чести и
цѣниль бы достоинство вѣры, то онъ пришель бы къ своей братiи,
если подлинно онъ по

бы

вѣрѣ

'брать, и свои недоразумѣнiя предложиль

Но какой же это поморець, который вышель на предполагаемую чужую „публичную бесѣду свящ. Садовскаго съ поповцами"
и давай читать грубую и несвязную рЪчь о соборахь поморцевь? Ясно,
что здѣсь дѣло не чистое. Басовь, какь видно, человѣкь ненормальимъ.

ный, быль только орудсемь посторонней темной силы.

Слова Басова, какь oceaaim колесный стукь или жалкое мычанье
животнаго, такь и остались бы незамѣченными если бы ихъ не окрылиль печатью свящ. Садовскiй.

Что же касается до самокрестовь, то здѣсь недоразумѣнiе самихь
самокрестовь. „Крестивппй самь себя человѣкь", неизвѣстный по имени,

признаваль ли существующую Церковь: Христову на землѣ? До и
послѣ самокрещешя быль ли Церкви извѣстень? Не крестиль ли
этоть человѣкь самь себя въ силу того, что Церкви истинной не оставалось въ его глазахь? Если это такь, поморцы правы, что отъ та-

кого самозванца не признають крещенiя.
рм
п
церковь
въ
Если же кто себя крестиль по нуждѣ,—вѣруя
«m
o
считають
цевъ,какь въ Церковь Христову,—таковыхь поморцы
mo

вѣрѣ братiей, потому

что

крестившiйся

по

нуждѣ

самь,

дался предварительно съ кѣмь-zrmoo изъ христiанъ-поморцевь.
Исли же самокрестивш йся не признаваль христiанъ-поморцевь.

2