Труды I Всероссийского Съезда христиан-поморцев, приемлющих брак

Труды I Всероссийского Съезда христиан-поморцев, приемлющих брак. — М.: Типография П. П. Рябушинского, 1909

Содержание
OCR


иггины,

крлги Еогл„Ем

тьлны,

4

'



Мльни{".И„ли{{,Ем+ры„кор{{,

иики и лжЕЯ'{игЕлн.

ЛожныЕ Il(o)olcH„HAE%'AKHHIcH Елi'пхъ!Е

ЛДклкыЕ п огикники

Х

ИЕЯм kfogIIE
кожи
Екл

hAA FE

СЛЪГжи'гEAH

лнп Eh{'k(hl„*4к'т'H лйлклго

{)EA„A

ГМглтEhH {{ЕчнтикыЕ и

oKEI{,7.

ллъ:

.

иЕ'гл,

„„'(rE

ул

кои-

окмлнфи{cH„
к'Ьл.

Псы

Ыогl. HohlcH о 'Й l hlE

ИЕ

льн{{к{{.

Х

истосыгл тлкокымъ

пЯать'".

огглклмты клмъ домь KAII{7

K7,

(Матв.,зач.92).

(Маргарить. Слово 18).

Преподобный iоаннь Аеонсктй писаль:
I

утроба, которая такихь сыновь на погибель втьчную
породила.— Священники, какь нтькогда 1езавелены жрецы,
чревомь, а
не духомь, совершають службу. Покайтесь же всть жители земли
mop, покайтесь, да не погибните двоякою погибел{ю, вп чною и вре.О, окаянная

А

менною.

будьте

если

не

хотите

покаяться

всть,-

то

вы, ппавославные

готовы отдтьлиться oms этого погибельнаго и содомскаго рода,

чтобь быть истинно

дуть прокляты

новымь

Израилемь,

а не

Да

язычниками...

бу-

владыки, игумены, которые монастыри запустошили

и фольварки себть

изь

мтьсть

святыхь

подтьлали;

сами

сь слугами

своими и прйятелями скотскую вь нихь жизнь провождають.

собирають и на доходы, назначенные

деньги

для богомольцевь Христовыхь,

дочерямь своимь приданное готовять, сыновей одтьвають, жень украшають, слугь умножають, прьятелейобогащають, картыустрояють.

Владыки безбожные, вмтьсто правила книжнаго чтенiя и поученiя вь
законть Господнемь, день и ночь надь статуями сидять иво лжи весь

(Hcinop. Руск. Церк., Макар{я,томь 10, стр.
299 и 800). Истина опередила дешевизну; словь лишеннаго разума
Басова: кликуна должно отчитывать.
втѣкь свой упражняются

-

.

-

Московскж

соборь

.

поморскихь -отцовь

Басовь

назваль

отвер-

а предсвдателя Л. Пичугина еретикомь.
Священнику Садовскому, какь видно, слова эти принесли особое удовольствiе. Но зналь ли Садовскж, съ кѣмь онъ имѣеть дѣло? Выки-'
'
нутый судьбою за борть жизни Басовь, повидимому, быль на все
согласень. Но какь рѣшился священникь Садовскiй такую- презр й
женнымь

и

проклятымь,.



ную ругань напечататьй Прежде всего, кто такой Басовь? Еакая ero
роль? Если онъ хотвль изъ себя разыграть шута, то мѣсто ему.
было бы въ балаганѣ, "а „не въ храмф". Ругань безумнаго человМа