Труды I Всероссийского Съезда христиан-поморцев, приемлющих брак

Труды I Всероссийского Съезда христиан-поморцев, приемлющих брак. — М.: Типография П. П. Рябушинского, 1909

Содержание
OCR
.'



17

-

—;

1
./

мысль чисто поповщинская. СтаровЪрцы-поьгорцы;. пр емлю
щ е законный бракь, расходятся съ господствующею церковно не въ
„гражданскихъ. вонросахь", но, въ существенныхь измвнен яхь самок
ввры, предашяхь церкви и обычаяхь.. А потому напечатанное считать
.

«Это



недоразужЬн емь автора,
8. 7акжене прiемлемо

то.

высказанное

же мнЪше,

въ

4

части„

на стр 49:, въ запискв, поданной господину предсвдателю совѣта министр овь.
„Вѣдь старообрядцы проповѣдують не инославное учеше, а именнь
то же православiе, что исповвдуеть и господствующая церковь, только
.

въ

другой его исторической, а не догматической формѣ".
СтаровЪрцы безпоповцы-поморцы неуклонно исповѣдують догматы

древн1я святыя церкви: исторически и догматически.
Со всякимь же инымь учешемь не имѣють ничего общаго
Напечатанное считать неправильнымь и отвѣтственность. возложить,
на писавшаго.
Предсѣдатель Собора и Съѣзда Л,

Пичугинь..

Ануфр еаь.
П В Е и овь
Н. П.

Объясненiе секретаря Собора
неправильностей

H. П.

Ануфр

ева по поводу

въ «Объяснительной запискѣ».

Составляя „Объяснительную. записку " въ комисспо: Государственной
Лумы и докладную записку г. предсѣдателю соввта министровь, я:
имѣль намѣренiе сказать, что старообрядцы проповѣдують не инославное ученiе, а именно древнее православiе, и что въ области вѣры
и догматовь мы ниеколько не отклонились отъ, православiя..
Сравненiе съ господствующею церковно было сдѣлано только длж
того,, чтобы сд;влать понятной мою мысль тѣмь, къ кому мы обращались.

Я

очень сожалѣю. и раскаиваюсь, что авель нѣкоторыхь въ сособлазнь этими словами
мен
они
и
извЪстны
Moz д ятельность и взгляды знающимь меня
"
разниц
догматическ
извинять, а не знающимь, меня скажу, что
мен"
дл»
Uep«»>
между господствующею церБовпо и Христожю
У

'-

'Мl'„',.I