Раскол

Материалы для истории раскола. Часть 3. Том 6

Субботин Н. И. Материалы для истории раскола. Ч.3. Т.6. 1881

OCR
— 33 —

I

славитъ. И въ болыпой поізечерниц , чтб глаголются
въ великій постъ посл Віьрую стихи: Пресвятал
Госиоже, Владичіще Богородще, молгі Бога о насъ
гр ганыхо, а нын Вожіе имя выкусщш, глаголютъ у
вс хъ стиховъ: моли о насъ гр шныхъ, молгі о насъ;
а не в домо ково моли о насъ. Тсшу же подобно
глаголютъ, тосударь, нын : Господи помилуй, Господи помилуй, Господи помилуй, благословп, — ни
поиъ, ни Богъ,—нев домо кто. И что молитва посл
3-го часа: Владыко Боже, Отче Вседержителю, и
проч., подписана великаго Василія (и по 6-мъ час и
по 9 евожь): а нын подписали святаго Мардарія
бутто Владико Еоже. И великаго же Василія молитву: Шскверная, тблазшя, написали на Павла монаха. А священномученика Ан иногена: Св те тихій
написали на Софронія. А и въ кіевскихъ, государь,
Часословахъ и во острожскихъ т молитвы твореніе он хъ святыхъ, якоже и въ старыхъ нашихъ;
и всякой псаломъ малоросійскихъ книгъ согласны
съ нашими, а съ новыми з ло не согласуютъ.
Да новыя же Часовники (написано въ нихъ) бутто превели и съ сербскихъ книгъ. И то лол ь, государь, глаголютъ. Я самъ сербскую книгу вид лъ
у священника сербина же Мардарія, 145 л тъ
какъ напечатана, по уставу Савы освященнаго:
и въ ней с мволъ весь слово въ слово съ нашими:
и въ Духа Свлтаго, Господа истиннаго и животворлщаго, иже отъ Отца исходлщаго.1) Такъ же и
') На пол : И а.ілилуія
Воже.
ІІЛТ. для

ист.

PACK. т.

въ сербскихъ дважды, третіс С.іава теб
ті.

3