Раскол

Материалы для истории раскола. Часть 3. Том 6

Субботин Н. И. Материалы для истории раскола. Ч.3. Т.6. 1881

OCR
— 32 —

разд лятъ во инъ составъ отъ божества Вога
Слова. Поютъ: едгтъ свлтъ, едгіш Господь Іисусъ
Христосъ, и проч. А толкуютъ, государь, намъ: того
де ради мы прилолшли иже ко Іисусу: гобразуетъ
болсество, a и челов чество. Такъ по тому ихъ
безболшому толкованію равны будутъ Ісусу Христу Ісусъ Навинъ, Ісусъ Сираховъ, понеже и
т мъ нын по лишной литер также приписаша:
Іисусъ Навинъ и Сираховъ Іисусъ же. Зри, государь, какое ихъ мудрованіе! Шлюся въ томъ на
вс и греческія иконы, и самого Евангелиста
писмо: нигд отнюдъ не обрящется чтобы подписано Іисусъ Христосъ; везд : Ісусъ Христосъ, Тсусъ
Xpucmocz. Въ бес дахъ, государь, Златоустаго ^ тому Іисусу дв литеры написаны, которова святіи
Апостоли не пропов довали; и въ бес дахъ везд —
Icycz Христосъ, а не Іисусъ.
Въ новыхъ же Часословцахъ зап въ Богородиц :
Щжвлтал Богородице спаси насъ; а посл того
въ новыхъ Шестодневахъ, съ греческихъ же перевели, и тамъ: Пресвлтал Тоспоже Богородгще спаси насъ.
Блудятъ, государь, што кошки по кринкамъ,
такъ нын шніе переправщики по книгамъ, и яко
мыши огрызуютъ болгественная писанія. У св тв тихій конецъ отгрызли. Было: Сине Божій животъ
далн всему міру, егоже ради весь міръ славитъ тл;
нын : Сыне Божій животъ далй, т мже мъръ тл
^ Ыа пол : Зач. 191. Чтый да разум

I

етъ.