Раскол

Материалы для истории раскола. Часть 3. Том 6

Субботин Н. И. Материалы для истории раскола. Ч.3. Т.6. 1881

OCR
— 8 —

аллидуіа дважды, и сложеніе перстовъ право. Также
и болгары держатъ символъ, и волохи, и мултяны
и моравы: вс хъ сихъ земель людіе прелсе насъ
христіаны, и книги преже имъ преведошася со грёческаго языка. И во острожскихъ книгахъ, иже
иечатаны благочестивымъ княземъ Василіемъ Констянтиновичемъ Острожскимъ и воеводою кіевскимъ,
еіяуже тогда похвальныя грамоты прислаша свят йшія вселенскія патріархи и А онскія горы скитницы, утверліаючи ево въ в р православной. Никто тогда кр пко постоялъ, якоже той благов рный князь во время уніатскаго отступленія, какъ
епископи ихъ отступиша православныя в ры по
числу зв ря 600 (Апок. глава 13). И въ т хъ острожскихъ книгахъ: и въ Духа Свлтаго Господа
штшшаго, и проч. Т ми же словами печатаны, что
и Библ и острожскія.
И въ посланіи Фотія вселенскаго патріарха къ
болгарскому ішязю Михаилу1) весь символъ писанъ,—
таюке о Свят мъ Дус : и въ Духа Свлтаго Госиода истиннаго и жтотворлщаго. И сіе посланіе
Фотіево вел лъ часто чести Максимъ Грекъ царю
Ивану Васильевичю. Пис. въ его книг . И въ слов
Іоанна Дамаскина о поклоненіи иконъ, въ Соборник : п въ Духа Пресвлтаго Господа истиннаго и
жтотворящаго, и проч. И Іоанна Златоустаго ^) въ
первомъ хзлов о оглашеніи, въ Маргарит ,—учитъ
!) На пол : Посл. въ Еириловой книг .
И) — Сей вскор былъ посл вторпго собора.