Деяния Первого Всероссийского Cобора христиан-поморцев, приемлющих брак. 1909 г.

Содержание

ЧАСТЬ I

ЧАСТЬ 2

Телеграмма Собора на имя Государя Императора и ответ Государя

Приветствія Собору и адреса, поднесенные Председателю и Секретарю Собора

ГолосЪ Церкви (письма, присланныя ПредсоборнымЪ СовЬщаніямЪ)

ДокладЪ: О Церкви и ея ТаинствахЪ Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: О всепагубномъ антихристе Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: О святыхъ пророкахЪ Енохе и Илiе Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: ОбЪ антихристЪ и пророкахЪ И.И. Зыкова

ДокладЪ: О наставникахЪ и настоятеляхЪ Т.А. Худошина

ДокладЪ: О существе брака Т.А. Худошина

ДокладЪ; О таинствЪ св. крещенія въ простолюдинскомЪ состояніи Ф. П. Кондратьева

ДокладЪ: О таинстве покаянія вЪ простолюдинскомЪ состояніи Ф. П. Кондратьева

Брачный уставъ Московской Монинской моленной 1803 г. и канонЪ Всемилостивому Спасу, составленный Г. И. Скочковымъ

ДокладЪ: О брачномЪ каноне Г. И. Скочкова Д. В. Ватова

Брачный уставЪ Петербургской Общины

Докладъ: О старообрядческихЪ общинахЪ Д. В. Батова

Поморскій ответЪ сто пятый

Сообщенія

Постановленія Духовнаго Суда

Особыя мненія членовЪ Собора

ЧАСТЬ 3. Доклады по гражданским вопросамъ

ЧАСТЬ 4. Предсоборныя совещания

ЧАСТЬ 5.

ЧАСТЬ 6

OCR
*- 37 Можно-ли христосываться съ иновѣрцами. Можно-ли дѣлать три приходныхъ поклона въ иновѣрныхъ домахъ. Можно-ли лечиться у врача-иновѣрца. О брадобритіи. Допускаетъ-ли христіанскій законъ брадобритіе и терпимо-ли оно Церковью.
Считать-ли бреющихся или подстригающихъ браду еретиками или грѣшниками. Можно-ли допускать на общую молитву бреющихся, стригущихся на голо
(по татарски) и дѣлающихъ всякія необычныя прически, и какъ ихъ принимать. Объ употребленіи табаку. Считать-ли христіанъ, курящихъ табакъ, еретиками или грѣшниками. Къ
какому разряду грѣховъ отнести табакокуреніе. Можно-ли сообщаться съ явно курящими и какъ ихъ принимать въ общеніе.
Можно-ли общаться съ христіанами, торгующими табакомъ. Объ употребленіи чая, водки и другихъ припасовъ. Погрѣшимо-ли пить чай и вино (водку). Можно-ли называть употребленіе чая и водки ересью и отлучать за это.
Можно-ли допускать на общую молитву пьющихъ чай и водку. Можно-ли считать чай, сахаръ, кофе, картофель, колбасу—погаными и не¬
чистыми. 10. Объ иновѣрцахъ. Ѳѳдосѣѳвцы и Филипповцы. Установить происхожденіе Ѳедосѣевцевъ и Филипповцевъ. Соотвѣтствуютъ ли
Ѳедосѣевцы еретикамъ, отвергающимъ бракъ. Могутъ ли блудники составить Церковь Христову. Установить и напечатать для руководства отцамъ духовнымъ чинъ пріема
Ѳедосѣевцевъ и Филипповцевъ, какъ совершеннолѣтнихъ, такъ и несовершен¬
нолѣтнихъ. Сходитъ ли Духъ Святый при крещеніи, совершаемомъ въ безбрачныхъ об¬
ществахъ. Какъ признавать крещеніе отъ Ѳедосѣевцевъ и Филипповцевъ. Можно ли сообщаться еъ перекрещивающими отъ бракоборовъ. Нуждается ли Ѳедосѣевскій отецъ духовный, переходящій съ настовой въ
христіанское общеніе, въ новомъ благословеніи отъ нашихъ отцовъ духовныхъ. Самокрѳсты. Какъ принимать самокрестовъ—крещеніемъ или началомъ. Можно ли сочетать бракомъ христіанъ съ самокрестами. Погрѣшаютъ ли за¬
щищающіе самокрестовъ христіане. Какъ принимать въ Церковь Христову рябиновцевъ и бабушкиныхъ. О приходящихъ отъ Господствующей въ Россіи Церкви. Какой порядокъ пріема отъ Господствующей Церкви.