Деяния Первого Всероссийского Cобора христиан-поморцев, приемлющих брак. 1909 г.

Содержание

ЧАСТЬ I

ЧАСТЬ 2

Телеграмма Собора на имя Государя Императора и ответ Государя

Приветствія Собору и адреса, поднесенные Председателю и Секретарю Собора

ГолосЪ Церкви (письма, присланныя ПредсоборнымЪ СовЬщаніямЪ)

ДокладЪ: О Церкви и ея ТаинствахЪ Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: О всепагубномъ антихристе Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: О святыхъ пророкахЪ Енохе и Илiе Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: ОбЪ антихристЪ и пророкахЪ И.И. Зыкова

ДокладЪ: О наставникахЪ и настоятеляхЪ Т.А. Худошина

ДокладЪ: О существе брака Т.А. Худошина

ДокладЪ; О таинствЪ св. крещенія въ простолюдинскомЪ состояніи Ф. П. Кондратьева

ДокладЪ: О таинстве покаянія вЪ простолюдинскомЪ состояніи Ф. П. Кондратьева

Брачный уставъ Московской Монинской моленной 1803 г. и канонЪ Всемилостивому Спасу, составленный Г. И. Скочковымъ

ДокладЪ: О брачномЪ каноне Г. И. Скочкова Д. В. Ватова

Брачный уставЪ Петербургской Общины

Докладъ: О старообрядческихЪ общинахЪ Д. В. Батова

Поморскій ответЪ сто пятый

Сообщенія

Постановленія Духовнаго Суда

Особыя мненія членовЪ Собора

ЧАСТЬ 3. Доклады по гражданским вопросамъ

ЧАСТЬ 4. Предсоборныя совещания

ЧАСТЬ 5.

ЧАСТЬ 6

OCR
ДОКЛАДЪ Д В. БАТОВА. О КАНОНЪ БРАЧНАГО МОЛИТВОСЛОВІЯ христіанъ Поморскаго законобрачнаго согласія. Ходатай спасительной благодати Ісусъ Христосъ о вѣчности новозавѣт¬
ной благодати, по вѣрѣ даруемой, возвѣстилъ: ' „Оудюдю ОГу» й йногш оуттшжтелА ддсчгх вдмх, дд бйдетя с вдлш
во вткки истинный, его) же лііу не лдожешх прідши, йкш не вйдитх егш, ниже зндетх егш°5 (Іоан, въ зач. 48). Онъ же Спаситель правовѣрующихъ наименовалъ сынами Свѣта.
(Въ зач. 43), и его посланникъ Павелъ учитель языковъ написалъ: „бей во вы снове свтвтд есте, й снове дне^ (Въ зач. 271). Св. Іоаннъ Златоустъ засвидѣтельствовалъ: „Стх кть, иже вшр'к причдіуддйсА, непороченх есть, иже непорочное
житіе про^оддй0? (Въ 1-й бесѣдѣ на посланіе Ефесеомъ). И еще подтвердилъ: „бедкх во втрный стх есть, поедйк# в'вренх леств: ді|іе й ліирд-
нинх вздешх кто, стх «тв. ОстЙлбоса «тв рече лазжх невтренх ш жент,
й женд невтрнд ш лізжгк66. (Въ 10 нравоученіи). Несмотря на сіе въ послѣднее смутное и невѣжествомъ подавляемое
время, къ прискорбію, въ самихъ единовѣрныхъ христіанахъ является не¬
вѣріе вышеизложеннымъ Божественнымъ писаніямъ. Самые с лу лейте л и
благодати, досточтимые настоятели, презираются, какъ лишенные свя¬
тыни. Такъ, напримѣръ, въ первыхъ годахъ 19-го столѣтія, когда корень
бракоборной горести и пагубныя онаго послѣдствія, подвигами благо¬
ревнивыхъ свѣтильниковъ любомудрія, началъ успѣшно исторгаться отъ
заключеннаго Церкви Божіей вертограда, является изъ-подъ |пера велико¬
даровитаго настоятеля московскихъ христіанъ Гавріила Иларіоновича