Деяния Первого Всероссийского Cобора христиан-поморцев, приемлющих брак. 1909 г.

Содержание

ЧАСТЬ I

ЧАСТЬ 2

Телеграмма Собора на имя Государя Императора и ответ Государя

Приветствія Собору и адреса, поднесенные Председателю и Секретарю Собора

ГолосЪ Церкви (письма, присланныя ПредсоборнымЪ СовЬщаніямЪ)

ДокладЪ: О Церкви и ея ТаинствахЪ Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: О всепагубномъ антихристе Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: О святыхъ пророкахЪ Енохе и Илiе Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: ОбЪ антихристЪ и пророкахЪ И.И. Зыкова

ДокладЪ: О наставникахЪ и настоятеляхЪ Т.А. Худошина

ДокладЪ: О существе брака Т.А. Худошина

ДокладЪ; О таинствЪ св. крещенія въ простолюдинскомЪ состояніи Ф. П. Кондратьева

ДокладЪ: О таинстве покаянія вЪ простолюдинскомЪ состояніи Ф. П. Кондратьева

Брачный уставъ Московской Монинской моленной 1803 г. и канонЪ Всемилостивому Спасу, составленный Г. И. Скочковымъ

ДокладЪ: О брачномЪ каноне Г. И. Скочкова Д. В. Ватова

Брачный уставЪ Петербургской Общины

Докладъ: О старообрядческихЪ общинахЪ Д. В. Батова

Поморскій ответЪ сто пятый

Сообщенія

Постановленія Духовнаго Суда

Особыя мненія членовЪ Собора

ЧАСТЬ 3. Доклады по гражданским вопросамъ

ЧАСТЬ 4. Предсоборныя совещания

ЧАСТЬ 5.

ЧАСТЬ 6

OCR
— 106 — сть'і^ъ, л Осоклнко подъчісъ прнгоды й къ недост«(тк# ПрЕЗКИТЕрЪ прАкослікныуъ:
Й ПОДЧАСЪ ПрЕСЛ'&ДОКЛНІА НЬІН'ЬііНАГО НАНЁСЪ рОССОКЪ 50 плпЬкннкокъ, й игт^ъ
КОТОРЫЕ СЪ НИМИ ЗАОДНО М#ДрСТК#ЮТЪ {ниже). Т^коже й къ стрлн^ъ д<ільны^ъ
КЪ КОТОрЫ^Ъ П^АКОСЛАКНЫ^Ъ Те^ЮКЪ НЕДОСТАЛО КАДЕТЪ, ТОГДА П|ЕДЪ рлз#мнымн й
оум'Уілымн, дико ?ЕродУ<іікономъ, йлй мнйгомъ, йлй т<(кожде и пледъ простомъ м Л/ Л / л'у' |/ кі гм о П Л У| и (1 і[/ 4^ МАКОМЪ,, ГСКОЯСЕ ІГСКОКЪ ЛПЛЪ КО ГЛЛКТК 0 ГЛА и оуннтъ: испокгкдлнттс дргъ дрго
СОГй'кш^НІА, Й МОЛЙТЕСА Д^#ГЪ ЗА Др#ГЛ, «КО ДА ЙсЦ'Ьі'&ТЕ. И П^КЕЛЪ рЕЧЕ: Др#ГЪ
А$гЯ таготы носЙте, и тако Исполните злконъ Хатокъ {ниже]. Й поскнд^-
тельстк#: даже й простомъ искуснымъ й м#дрымъ й рлзѴмнымъ, йспок'ЬданѴа
гр^окъ Имѣютъ прінмАТн4'1'. Блаженнаго Іеронима часть 6, стр. НО: „Если кого-либо тайно уязвитъ змѣй-діаволъ и невѣдомо не для кого зара¬
зитъ его ядомъ грѣха: то, если пораженный будетъ молчать, не принесетъ покая¬
нія и не захочетъ сознаться въ язвѣ своей брату и учителю, въ такомъ случаѣ
братъ и учитель, имѣющіе языкъ для врачеванія, не будутъ въ состояніи скоро
помочь ему. Ибо, если больной стыдится открыть свою рану предъ врачомъ, то
врачебное искусство не излѣчиваетъ того, о чемъ не знаетъ". Отцу духовному слѣдуетъ приносить покаяніе согласно Потребника исповѣди
и только при отсутствіи духовника покаяніе приносить единому Богу. Кормчая, лис. 629. ВОПРОСЪ: „ЯфЕ КОГр’Ѣс'Ь^Ъ СОСТАрІГКСА ЧЛКЪ, ЗАК^ЦІ^ЕТЪ КЪ МЛТК'Ь СКоЫ ЗА¬
КАТЪ МЕЖДо СОКОЮ Й БГОМЪ ГЛА, «КО прости МА ВлКО, ГАЖЕ СОГр^ШН^Ъ АОС^Лгк,
Й ПрОЧЕЕ НЕ СОД'&Ю ДркнН^Ъ МОН^Ъ Гр^Ъ, НН ШКрЛЦіѴсА КЪ НИМЪ, НО ЙСПОК^МСА имени ткоемѴ. лціе сін закатъ соткорйкъ къ Ег# ЧЛКЪ, КЪ МАЛ^Ъ дн^ъ
О^мрЕТЪ, ЧТО ТрЕК'Ь 0СТЬ ПОМЫШЛАТН* СЭк’ѢтЪ: ПрІАТО КЫСТЬ ПОКААШЕ 0ГШ и» Бгл“ Константина Арменополя, книга 6, лис. 237, по изд. Овчинникова 1908 г.:
Вопросъ: „ЯфЕ НЕШКрАф# ЧДКА КЪ НЕМ# ЖЕ ИМАМЪ ЙСПОЛНОНОІіЯнІЕ ЙсПОК'ЬсТН,
ЧТО ДОЛЖЕНСТК#ЕТЪ СОТКОрЙтН* СЭк^ТЪ: ИсПОК'&ДЫН Бг# ОСОКЬ ЦІС#ЖДІА СЕК*К Й
ГЛА ПО ПОДОКНО МЫТАрА: БжЕ Н^ШЪ, ТЫ К'&Н «КО СОГр'&ШНЛЪ @СМЬ, Й НЕДОСТОИНЪ
КСАКАГШ ПрОЦГЕНІА, НО СПАСИ МА рідн МИЛОСТИ ТКОЕА*'4'. Канонникъ московскія печати о христіанскомъ житіи: „ОкІЧЕ Й С^ К'ІГДОМО К#ДН, АфЕ ПрНЛ#чЙтСА НЕКОГДА Н^ЖДА, $ЖЕ НЕ ЙМ'ЬгН
КОМ# ЙСПОК'ІІДАТН ПОМЫШЛ^НІА СКОА, Й ПрІАТН ПОМОЦІЬ, КЪ НН^Ъ ЖЕ ТрЕК#ЕТЪ: НО
ПІЧЕ Й Д#^0КНЙКЪ д'фЕ §'сТЬ, НЕ ЙМ'Ь'аЙ Д^А, ЙЛН СЛ^пЦъ ПО ГДНЮ рЕЧЕНТю, ТА-
КОКОМ# НЕЙСПОК'&ДАТН, §ЖЕ НЕ КрИН#ТНСА КЪ «М#, Й ПроПАСТЬ НЕК'ЬшТКІА: НО
ТОГДА СО МНОГИМЪ СТрі^ОМЪ, Й СОКр#ШЕНІЕМЪ СЕрдЁчНЫМЪ, рЕчЫнАА ТКОрНТН, КО-
м^ждо протнк# СНЛ'І: скоін. й шс#ждітн СЕКЕ коксамъ ПрЕД Бгомъ и члкн, й «кш
достойна м#ч^нУм ц) ксакомъ А'Іел^, Й КСЕГДА СІА помыіплатн КЪ СЕК^, $лйко
МОфНА 0СТЬ НЕЛ'ЬнНТНСА, НО СОТфХнІЕМЪ ЙСКІТН ЙСК^ССНЫ^Ъ4'4'.