Памятники древней христианской письменности в русском переводе. Том 5. Сочинения древних христианских апологетов

Памятники древней христианской письменности в русском переводе. Т.5. Сочинения древних христианских апологетов. — Москва, 1864

OCR
моръ займами- и м аааіл * милѣ аромвавпвтьвеявіа «ЬNo
ва; Кто соіаораиъ животномъ в е о з д т человѣка. Яма
Мы, придавая Боса Создателемъ, {(егерей все содержатъ в
наблюдаетъ вѣданіемъ в гаеупрівлшитою мудростію, воздѣ­
ваемъвъ небу часта рувт: το кааі еще.ауаяы Еиу жертвой
вравоиеаія?
И·боговъ — приношеніеігь жертвы, обѣтомъ смвреввымъ
ВяпвомЬшмп л дммм цриіі ошяип ■nlanos
Смертный молящій, когда онъ предъ і ш
виновенъ в гр£-
шевъ (м) .
Что мнѣ всесожженія, въ которыхъ Богъ ве нуждается?
Ему нужно првросвть жертву безкровную в служеніе р аз­
умное.
14.
А что мы не признаемъ в ве чтемъ тѣхъ боговъ,
какихъ чтутъ ваши города, — это упрекъ совершенно бе»?
разсудный. Сами тѣ, которые обваляютъ вагъ въ безбожіи
за то, что мы не печатаемъ тѣхъ боговъ, которыхъ она
признаютъ, ре согласны между собою касательно б о го в ъ ,
Такъ, аѳиняне признали за боговъ Келея и Метаврру ( " ) ,
лакедемоняне— Менедая, и ему приносятъ жертвы в с о в е р­
шаютъ празднества; а троянцы, не желая даже слышать э т о
имя, прославляютъ Геттера, жители К ея. —
Аристея ( 34) ,
котораго почитаютъ за Зевеса и Аполлона; Ѳасцы ( 38) — г
(,2) Гомера Ил. IX, Ш —8вІ.
(**) Колей н Метанира бьин родители Трвдтодема, J которыхъ Ц е р ер а
во время поисковъ дочери своей Прозорливы пользовалась гос те пріи м ­
ствомъ. Ovid. Fast. VI. 508.
(**) Κειοι — жители Кея (Κέος), одного изъ ци£ладскихъ о с т р о в о в ъ ,
гдѣ родились поэты Синонидъ и Вакхилидъ.
(·*) Жители острова б ас а (Θάσος нынѣ Тасо), на Эгейскомъ м о р ѣ ,
который въ древности былъ весьма обиленъ хлѣбомъ и виномъ, но о с о -