Памятники древней христианской письменности в русском переводе. Том 3. Сочинения древних христианских апологетов

Памятники древней христианской письменности в русском переводе. Т.3. Сочинения древних христианских апологетов. — Москва, 1862

OCR

238 —
ніе свовхъ грѣховъ, между тѣмъ капъ ярѳтявввкъ его діа­
волъ получилъ запрещеніе; такъ ■ мы, которые чрѳзъ аия
Іисуса, какъ одввъ человѣкъ, увѣровала въ Творца всего
Бога, вменеиъ оервородваго Сыва Его совлечевы отъ не­
частыхъ одеждъ, т . - е . грѣховъ, и будучи вскушѳвы сло­
вомъ оригывавія Его, составляемъ иеташый аервосвмцев-
ническій родъ Божій, какъ а Самъ Богъ свидѣтельствуетъ,
Говоря, что ва всякомъ мѣстѣ среда народовъ приносятся
Ему жертвы пріятныя а частыя. Но Богъ не принимаетъ
жертвъ ни отъ кого, кромѣ свищемяковъ Своихъ.
' 1 1 7 . Итакъ Богъ вапередъ свидѣтельствовалъ, что Ему
пріятны всѣ жертвы во имя Е го, которыя повелѣлъ совер­
шить Іисусъ Хрястосъ, т . - е . которыя на всякомъ мѣстѣ
земли приносятся христіанами въ Евхаристіи хлѣба в чаши.
А жертвы, приносимыя вами и чрезъ тѣхъ вашихъ священ­
никовъ, Онъ отвергаетъ, говоря: «и не буду приниматьва­
шихъ жертвъ изъ рукъ вашихъ, потому что отъ востока
солнечнаго до запада имя Моепрославлено (между народами,
на всякомъ мѣстѣ имени Моему приносится ѳиміамъ и жер­
тва чистая, потому что имя Мое прославляется) между на­
родами, говоритъ Господь, а вы его оскверняете» (351).
Но вы и теперь по любви къ спору говорите, что здѣсь
Богъ показалъ то, что Онъ не принимаетъ жертвъ отъ жив­
шихъ тогда въ Іерусалимѣ такъ-называемыхъ Израильтянъ,
а молитвы, приносимыя отъ находившихся тогда въ разсѣ­
яніи людей изъ вашего народа, пріятны Ему, и Онъ мо-
\351) Малах. 1, 10—12. Слова, поставленныя ві скобкахъ, не находятся
въ рукописяхъ, потому вѣроятно, что пропущены были переписчикомъ;
во онѣ требуются здѣсь ио ходу рѣчи.