Памятники древней христианской письменности в русском переводе. Том 3. Сочинения древних христианских апологетов

Памятники древней христианской письменности в русском переводе. Т.3. Сочинения древних христианских апологетов. — Москва, 1862

OCR

242 -
Мевя, ибо взошла зоря. Овъ же сказалъ: ве отпущу Тебя,
вели ве благословвпіь иевя. И Овъ сказалъ ему: кань вмя
твое? овъ сказалъ Іаковъ. И Овъ сказалъ ему: вмя твое
ве будетъ уже вазываться Іаковъ, во Парамъ будетъ твое
вмя, вбо ты боролся съ Богомъ в будешь см ввъ съ людьмв.
Іаковъ свросвдъ Его в сказалъ: повѣдай мвѣ вмя Твое. й
Овъ сказалъ: замѣнъ сврашвваешь вмя Мое? И Овъ благо-
словвлъ его там ъ. Іаковъ вазвалъ вмя мѣсту тому: ведѣ*
ніе Бога; вбо я ввдѣлъ Бога лвцемъ въ лвцу, в душа моя
возрадовалась» (4 8 1 ). 11 еще въ другомъ мѣстѣ о томъ
же Іаковѣ повѣствуется слѣдующее: «Іаковъ п р ет е л ъ въ
Лузу, находящуюся въ землѣ Хаваавской, т . е . Веевль,—
самъ овъ в весь народъ, съ ввмъ бывшій. И овъ постровлъ
тамъ жертвеввввъ, в вазвалъ вмя мѣсту тому Веевль, по­
тому что тамъ яввлся ему Богъ во время его бѣгства отъ
лвца брата его Исава. Деворра ж е, кормилица Ревекка,
умерла в была погребева блвзъ Веѳвля подъ дубомъ в
Іаковъ вазвалъ ему вмя— дубъ влача. И Богъ явился еще
разъ Іакову въ Лузѣ, когда ов ъ првш елъ а з ъ Месопотамія
Сврійской, в благословить его. И Богъ сказалъ ему: вмя
твое ве будетъ уже называться Іаков ъ , во Израиль будетъ
твое вмя» (182). — Овъ называется Богомъ в есть в будетъ
Богъ.
Когда всѣ овв изъявила свое согласіе въ томъ, то ска­
залъ я:

Я нахожу нужнымъ привести вамъ мѣста П всавія,
которыя разсказываютъ, какъ Іакову во время бѣгства его
(181) Быт. Х$ХІІ, JI-30 .
(Ш ) Быт. XXXV, β—10-