Творения Блаженнаго Иеронима Стридонскаго. Ч.10

Творения Блаженнаго Иеронима Стридонскаго. Ч.10. — Киев, 1886

OCR
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
a зо

БЛАЖЕННАГО ІЕРОНИМА

возьму силу у чихъ, гордость славы ихъ, утѣху очей ихъ
и гордость души ихъ, сыиовей и дочерей ихъ; въ тот
день придетъ спасшійся къ тебѣ, чтобы дать вѣсть піе
ьъ день потъ откроются уста твои для убѣжавшаго, и
ты будешь говорить, и ne будегиь болѣе безмолвнымъ, и
будешь для нихъ знаменіемъ, и узнаютъ, что Я Господа
Выше поджиганіе горшка и котла означало осаду города; тепсрь пророческая рѣчь свидѣтельствуетъ, что онъ взятъ и
разрушенъ, a весь народъ или истребленъ мечомъ иди отведенъ въ плѣнъ. Сиерва, согласно съ нашимъ обычаемъ,
положимъ историческія основанія. Сынъ человѣческій! воть
Я возьму, говоритъ, съ глазъ твоихъ то, что служитъ утѣхою для тебя, и возьму чрезъ ударъ иди, какъ перевели LXX.
при приготовленіи, то есть приготовивъ тебя не дѣлать
того, что обыкновенно дѣлается при оплакиваніи Не стенай,
и не плачь и пусть потоки слезъ не обнаруживаютъ сердечной боли; но если тобою овладѣетъ слиткомъ сильная печаль, το вздыхай модча и пусть она не выражается въ словахъ. Не дѣлай плача no умершимъ иди, какъ перевели LXX:

стенаніе крови, плачъ чреслъ, чѣмь даетъ знать, что жена
ero умретъ. Ибо тотчасъ затѣмъ слѣдуетъ: и умерга жена
моя вечеромъ, чт5 собственно относится къ соединенію чресль.
Ибо нѣтъ дли мужа ничего любезнѣе доброй жены, которая
уловляется человѣку Богомъ и съ которой онъ сочетается
no закону Господа и составляетъ одно тѣло съ нею. Слѣ-

дующее же затѣмъ: вѣнокъ твой пустъ будетъ обвязанъ
тебя и обувь твоя будетъ на ногахъ твоихъ имѣетъ такое значеніе; ты будешь имѣть волосы, которые стригутся
при печали, и обувь на ногахь, которая обыкновенно снимается плачущими. ГІоэтому и Давидъ, убѣгая отъ сына
Авессалома и раскаяваясь въ умерщвленіи Уріи, ходилъ съ
босыми ногами (2 Цар. гл, 12, 15 и 18). Евреи утверждаютъ, что въ Вавилонѣ лица начальствующія, соблюдая за