Творения Блаженнаго Иеронима Стридонскаго. Ч.10

Творения Блаженнаго Иеронима Стридонскаго. Ч.10. — Киев, 1886

OCR
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
342

БЛАЖЕННАГО ІЕРОІІИМѴ

Я исполню то, чѣмъ угрожалъ, ii ne миную, какъ часто Я
дѣлалъ, преступленій твоихъ и впередъ не пощажу и не
помилую тебя, хоти бы ты и умножилъ мольбы; но воздамъ
тебѣ no путямъ твоимъ и замысламъ твоимъ ИЛА, лучше,
БУДУ судить тебя no дѣламъ II помышленіямъ ТВОИМЪ, чтобы
π въ атомъ пропить Свою благость подобно врачу, который ne щадитъ гнилое тѣло, чтобы спасти здоровые члены:
не щадитъ, чтобы пощадить; бываетъ жестокимъ, чтобы проявить состраданіе; обращаетъ вниманіе не на боль паціента,
a на уврачеваше раны, болѣе желая, no оному евангельскому
слову (Чатѳ. гл. 5), одинъ членъ потерять, нетели погубить все тѣло. Заслуживаетъ вниманія также то, съ какою
послѣдовая льностію является плѣнъ съ начала пророчества
до настоящаго дня, когда начинается осада Іерусалима Сперва
призывается мечъ; потомъ представляются двѣ дороги, къ
Аммону и Іерусалиму, изъ которыхь на правую сторону
выпадаетъ жребій Навуходопосору; сплавляется въ городѣ серебро, мѣдь, олово, свинецъ и желѣзо; также земля ne орошается дождями, a наполняется терніями, затѣмъ подъ ливнемъ двухь сестерь—Ооллы и Ооливы говорится ο грѣхахъ
Самаріи и Іерусалима, изъ которыхъ одна берется въ плѣнъ,
a другой предстоитъ плѣнъ. Наконецъ въ девятомъ году, въ
десятомъ мѣсяцѣ, въ десятый день мѣсяца находившемуся
въ плѣну Іезекіилю и тѣмъ, ной были съ нимъ и предались
съ царемъ Іехоніею, дается знать, въ какой день началась
осада города, и представляется образъ котла, [въ томъ смыслѣ], что какъ мясо и кости, сложенныя въ котелъ, истре·
бятся огнемъ, такъ весь городъ съ своими гражданами погибнетъ и никого не останется изъ осажденныхъ, кто не
погибъ бы отъ голода, меча, моровой язвы, a остальная часть
будетъ отведена въ плѣнъ въ Вавилонъ. Можно это же самое пророчество относить и ко времепи страданія Госнодня,
всдѣйствіе котораго Іерусалимъ былъ окруженъ войскомъ, a