Творения Блаженнаго Иеронима Стридонскаго. Ч.6

Творения Блаженнаго Иеронима Стридонскаго. Ч.6. — Киев, 1880

OCR
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
380

БЛАЖЕННАГО ІЕРОНИМА.

Гл. XXI. Ст. 1—2. Слово, которое было къ Іереміи омъ Господа^ когдсь і(арь Седекгя прислалъ %ъ
нему Фасура, сына Мелхіи, м Софонію, шш
Жаасіи,
священника, сказать ему: вопроси ο пасъ Господа,
Навуходоносоръ,
^ ^
Вавилонскій,
воюетъ прошивъ
пасъ; можетъ быть Господь сотворитъ съ нами подобно всѣмъ чудесамъ своимъ, м маш отступитъ отъ
пасъ. Упомянутый выше первосвященникъ Фасуръ, ила
Фасхоръ, который билъ Іеремію, былъ сынъ Еммера; а этотъ
Фасуръ есть сынъ Мелхіи. Это для того, чтобы кто нпбудь
не считалъ ихъ однимъ и тѣмъ-же лидемъ. Присылаетъ же
его царь Седекія къ пророку, не желая, чтобы объ атомъ
зналъ народъ и начальники, чтобы скрытнымъ путемъ
узнать чрезъ пословъ, какой приговоръ опредѣлилъ Господь
ο городѣ Іерусалимѣ н народѣ Іудейскомъ. Α слова: ибо
Навуходоносоръ, царь Вавилонскій,
воюетъ прошивъ
пасъ, показываютъ, что Седекія освѣдомляется объ атомъ
уже во время осады Іерусалима. Слѣдуетъ замѣтить, что у
пророковъ, и особенно у Іезекіиля и у Іереміи, не соблюдается порядокъ царей и хронологіи, а безъ порядка ο томъ,
что исторически совершилось послѣ, расказывается ирежде,
и ο томъ, что сдѣлано прежде, говорится послѣ. Ибо иное
дѣло писать исторію, и иное излагать пророчества. Такъ
въ настоящемъ мѣстѣ говорится ο посольствѣ къ Іереміи
отъ Седекіи, который былъ взятъ въ плѣнъ ирп взятіи города Іерусалима, а ко времени осады Іерусалима и послѣдующему пріурочивается исторія брата его Іоакима, который
былъ царемъ прежде Седекіи, и исторія Іоахина, то ость
Іехоніи, сына Іоакимова, ο чемъ будетъ сказано далѣе.
Ст. 3—6. И сказалъ имъ Іеремія:
тикъ скажите Седекіи: вотъ что говоритъ Господь Богъ
Израилевъ: вотъЯобращу
на басъ орудія войны,
(пт
военное оружіе), которыя въ рукахъ вашихъ и кото-