Творения Блаженнаго Иеронима Стридонскаго. Ч.6

Творения Блаженнаго Иеронима Стридонскаго. Ч.6. — Киев, 1880

OCR
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
314

ВЛАЖСННАГО ІЕРОНИМА.

небрежная, что сама она учитъ враговъ своихъ, капъ они
могутъ отвести ее въ духовный плѣнъ и терзать съ свирѣпостью звѣрей скотъ ея.
Ст. 22. Пе схватятъ ли тебя боли, капъ женщину раждающуюЧ и еели ты скажетъ въ сердцѣ
своемъ: Tj3a что постигло меня это^Ч тога множество
нечестія
пгвоего открыто самое стыдливое
твое,
осквернены (тъ обезчещены)
пяты твои. Нечаянно,
какъ женщину неожиданные роды, постигнетъ тебя нежданный плѣнъ. Есля же тьт захочешь препираться, и спрашивать, за что ты предана врагамъ, то услышь прямо, что
мпожество беззаконій твоихъ причинило тебѣ, чтобы открылось безчестіе твое и всенародно обнаружены были
любодѣянія твои, какъ у жены блудницы черезъ поднятіе
о.іеждъ Симъ научаемся, что пока грѣхи меяѣе значительны,
Госнодь поступаетъ терпѣливо и ожидаетъ нашего покаянія;
если же мы станемъ накладывать грѣхи па грѣхи и собирать кучу грѣховъ, тогда будетъ открыта срамота напіа и
показаны будутъ всѣмъ пяты нашп или въ настоящемъ
вѣкѣ, или въ будущемъ Ибо нѣтъ ничего тайнаго, что бы
не открылось, когда исполнится оное слово Даніила: сіп востанутъ вг жизнь вѣчную, α опіи въ укоризну
и оъ
стыдѣніе вѣчное (Дай. 12, 2).
Ст. 23- Шли можетъ Эогоплянинъ
перемѣнить
кожу свою и барсъ пятна свои, то и вы можете дѣлать доброе, привитіи
ко злу. Этимъ свидѣтельствомъ
пользуются иротивъ Церкви тѣ, кои хотятъ доказать, что
у людей природа различна, и говорятъ, что чернота или
пестрота грѣховъ столь велика, что она не можетъ перейти въ бѣлизну и одноцвѣтную красоту, говорятъ,
не обращая вниманія на то, что слѣдуетъ далыне: и вы
сможете дѣлать доброе привыкшей по злу. Ибо все, къ
чему привыкаютъ, есть дѣло не природы, а упражненія и