Творения Блаженнаго Иеронима Стридонскаго. Ч.3. Письма

Творения Блаженнаго Иеронима Стридонскаго. Ч.3. Письма. — Киев, 1880

Содержание

87. Письмо къ Летѣ

88. Письмо къ Евстохіи

89. Письмо къ Рипарію пресвитеру

90. Письмо къ Августину

91. Письмо въ Ѳеофилу

92. Письмо въ Августину

93. Письмо въ матери и дочери, живущимъ въ Галліи

94. Письмо къ Юліану

95. Письмо къ Минервію и Александру - монахамъ

96. Письмо къ Гебидіѣ

97. Письмо къ Алгазіи

98. Письмо къ Рустику. О покаяніи

99. Письмо къ Агерухіи. О единобрачіи

100. Письмо къ Авиту. О томъ, чего должно остерегаться въ книгахъ περί άρχών

101. Письмо къ Рустику монаху

102. Письмо къ Маркеллину и Анапсихіи

103. Письмо къ дѣвицѣ Принципіѣ, или надгробное слово вдовѣ Маркеллѣ

104. Письмо къ Гавденцію. О воспитаніи маленькой Пакатулы

105. Письмо къ Дардану. О землѣ обѣтованной.

106. Письмо къ Деметріадѣ. О храненіи дѣвства

107. Письмо къ Ктезифонту

108. Письмо къ Августину

109. Письмо къ Рипарію

110. Письмо къ Апронію

111. Письмо къ пресвитеру Кипріану

112. Письмо къ Августину

113. Письмо къ Августину

114. Письмо къ Алипію и Августину

115. Письмо къ Экзуперавцію

116. Письмо къ Евангелу

117. Письмо къ Сабиніану

OCR
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
Syntax Warning: Invalid Font Weight
256

БЛАЖЕННАГО

ІЕРОНИМА

ствуютъ яти весьма многіе міры и что о н и н е сходны между
ообеш, но что, по окончаніи одного міра, получаетъ начало
другой,—что прежде атого натпего міра былъ иной міръ;
нослѣ его будетъ другой, а послѣ этого еіце иной,—и гакъ
далѣе новые міры одинъ за другимъ. Ошъ (Оригенъ) сомнѣвается—будетъ ли одинъ міръ во всѣхъ частяхъ гакъ похожъ иа другой, что, по видимому, они ни въ чемъ не будутъ лежду собою различаться,—илн никогда единъ міръ
не будетъ совершенно походить на другой до полнаго безразличія. Μ скоро нослѣ этого (какъ требуетъ самый порядокъ разсужденія) говоритъ: «сели вее будетъ жить безъ
тѣла, если вся тѣлесная природа упраздните и сотворенная
нѣкогда изъ ничего обратится въ ничто, то будетъ время,
когда опятъ будетъ необходимо ен употребленіе)). И въ слѣдъ
за тѣмъ говоритъ: „а вели. какъ доказано разумомъ и авторитетомъ писаній, тлѣнное сіе облечется въ нетлѣніе,
и смертное сіе облечется въ безсмертіе (1 Кор. 1 5 ) , и

вели поглощена будетъ смерть побѣдою и тлѣніе нетлѣніемъ:
то можетъ быть будетъ взята отъ среды всякая тѣлесная
природа, въ которой можетъ дѣйствовать одна смерть". И
не много иослѣ: „вели это не противно вѣрѣ, то можетъ
быть мы будемъ жить нѣкогда безъ тѣлъ. Если совершенное покореніе Христу разумѣется внѣ тѣла, а всѣ должны
быть покорены Христу, то и мы будемъ безъ тѣлъ, когда
будемъ покорены Ему совершенно" Μ въ томъ же мѣстѣ:
„вели всѣ покорены будутъ Богу, то всѣ отложатъ тѣла,
и тогда вся природа тѣлесныхъ вещей разрѣшится въ иичто.
Если же того потребуетъ необходимость, то она (тѣлесная
природа) по причинѣ паденія разумныхъ тварей слова будегі ъ
существовать. Богъ предалъ души на борьбу и подвигъ,
чтобы онѣ уразумѣли, что достигли полной и совершенной
побѣды не собственною силою, но благодатію Божіею. Мгюэтому я думаю, что по различію виновности міры бываютъ