Творения Блаженнаго Иеронима Стридонскаго. Ч.2

Творения Блаженнаго Иеронима Стридонскаго. Ч.2. Изд. 2-е, — Киев, 1894

Содержание

ОтдѢлъ третій

44. Письмо къ Марцеллѣ отъ имени Павлы и Евстахіи

45. Письмо къ Дезидерію

46. Письмо къ Паммахію, иди Апологія книгъ противъ Іовиніана

47. Письмо къ Паммахію

48. Письмо къ Домніону

49. Письмо къ Непоціану объ образѣ жизни клириковъ и монаховъ

50. Письмо къ Павлину объ упражненіи въ св. Писаніи

51. Письмо къ Фуріи ο храненіи вдовства

52. Письмо къ Аманду

53. Письмо къ Паммахію ο лучшемъ способѣ перевода

54. Письмо къ Павлину

55. Письмо къ Марцеллѣ

56. Письмо къ Иліодору

57. Письмо къ Вигилянцію

58. Письмо къ Транквиллину

59. Письмо къ Ѳеофилу

60. Письмо къ Фабіолѣ объ одеждѣ священнической

61. Письмо къ Принципѣ, объясненіе 44 псалма

62. Письмо къ Иаммахію

63. Письмо къ Каструцію

64. Письмо къ Океану

65. Письмо къ великому оратору города Рима

66. Письмо къ Людинію

67. Письмо къ Виталію пресвитеру

68. Письмо къ Енангеду пресвитеру

69. Письмо къ Руфину пресвитеру

70. Письмо къ Ѳеодорѣ вдовѣ

71. Письмо къ Агибаю

72. Письмо къ Океану ο смерти Фабіолы

73. Книга истолковательная къ Фабіолѣ ο сорока двухъ станахъ израильтянъ въ пустынѣ

74. Письмо къ Сальвинѣ

75. Письмо къ Руфину

76. Письмо къ Ѳеофилу противъ Іоанна, епископа іерусалимскаго

77. Письмо къ Паммахію и Океану

78. Письмо къ Павлину

79. Письмо къ Ѳеофилу

80. Письмо къ Ѳеофилу

ОтдѢлъ четвертый

OCR

82—
его яко свѣтъ будетъ, рози въ рукахъ ею; талъ сокрыта сила
его" (Авв. В . 3,4). Софонід—„созерцатель" и познатель тайнъ
Господнихъ слышитъ вопль у воротъ рыбныхъ и плачъ въ дру-
гой части города и большое раззореніе на холмахъ.
Онъ
также заповѣдуетъ рыдать обитателямъ лощины, потому что
замолкъ весь народъ Ханаапа, погибли всѣ навьюченные среб-
ромъ. Аггеп—„торжественный" и радостный, сѣявшій слезами,
чтобы пожать радостію, обновляетъ раззорепный храмъ и вво-
дитъ Господа Отца, говорящаго: еще не иного и азъ потря-
су небомъ, и землею, и моремъ, и сушею, и сотрясу вся язы-
ки, и придетъ желанный всѣмъ народамъ (Агг. 2 . 7, 8). За-
харія, „помнящій Господа своете", многообразный въ проро-
чествахъ, созерцаетъ Іисуса, облеченнаго въ ризы гнусны,
и
камень, на которомъ седмь очесъ суть (Зах. 3 . 3), и златой
свѣщпикъ со столькими же свѣтильниками, сколько глазъ на
камепи, и двѣ маслины вверху его, едина одесную и едина
ошуюю (Зах. 4. 2 — 3). II иослѣ видѣнія копей вороныхъ, чер-
ныхъ, бѣлыхъ, и пѣгихъ и разсѣянныхъ колесницъ отъ Ефрема
и копя отъ Іерусалима провидитъ и предсказываетъ бѣднаго
царя, сѣдащаго на жребяти, сынѣ нодъяремпой ослицы. Малахія
открыто въ заключеніе всѣхъ пророковъ говоритъ объ отвер-
женіи Израиля и ο призваніи язычниковъ. Шьетъ воля моя въ
васъ, глаголетъ Γосподъ воинствъ, и жертвы не пріиму
омъ
рукъ вашихъ. Зане отъ востокъ солнца и до западъ имя мое
прославися
во языцѣхъ и на всякомъ мѣстѣ
ѳиміамъ
прино-
сится имена моему и жертва чиста (Малах. 1 . 10). Кто
можетъ понять плн изложить ученія Исаіи, Іереміи, Іезекіиля
и Даніила? Изъ нихъ первый, кажется мпѣ, писалъ не проро-
чество, а Евангеліе. Второй видитъ орѣховую трость и котелъ,
кипящій со стороны сѣвера, и барса, лишеннаго нестрогъ сво-
ихъ; іі различными метрами составляетъ четырекратпый алфа-
витъ (книга плача.) Третій (Іезекіиль) въ началѣ н концѣ сво-