Творения Блаженнаго Иеронима Стридонскаго. Ч.2

Творения Блаженнаго Иеронима Стридонскаго. Ч.2. Изд. 2-е, — Киев, 1894

Содержание

ОтдѢлъ третій

44. Письмо къ Марцеллѣ отъ имени Павлы и Евстахіи

45. Письмо къ Дезидерію

46. Письмо къ Паммахію, иди Апологія книгъ противъ Іовиніана

47. Письмо къ Паммахію

48. Письмо къ Домніону

49. Письмо къ Непоціану объ образѣ жизни клириковъ и монаховъ

50. Письмо къ Павлину объ упражненіи въ св. Писаніи

51. Письмо къ Фуріи ο храненіи вдовства

52. Письмо къ Аманду

53. Письмо къ Паммахію ο лучшемъ способѣ перевода

54. Письмо къ Павлину

55. Письмо къ Марцеллѣ

56. Письмо къ Иліодору

57. Письмо къ Вигилянцію

58. Письмо къ Транквиллину

59. Письмо къ Ѳеофилу

60. Письмо къ Фабіолѣ объ одеждѣ священнической

61. Письмо къ Принципѣ, объясненіе 44 псалма

62. Письмо къ Иаммахію

63. Письмо къ Каструцію

64. Письмо къ Океану

65. Письмо къ великому оратору города Рима

66. Письмо къ Людинію

67. Письмо къ Виталію пресвитеру

68. Письмо къ Енангеду пресвитеру

69. Письмо къ Руфину пресвитеру

70. Письмо къ Ѳеодорѣ вдовѣ

71. Письмо къ Агибаю

72. Письмо къ Океану ο смерти Фабіолы

73. Книга истолковательная къ Фабіолѣ ο сорока двухъ станахъ израильтянъ въ пустынѣ

74. Письмо къ Сальвинѣ

75. Письмо къ Руфину

76. Письмо къ Ѳеофилу противъ Іоанна, епископа іерусалимскаго

77. Письмо къ Паммахію и Океану

78. Письмо къ Павлину

79. Письмо къ Ѳеофилу

80. Письмо къ Ѳеофилу

ОтдѢлъ четвертый

OCR

73—
Индійское и въ заключеніе, переправившись чрезъ широчайшую
рѣку Физонъ (Индъ), достигъ до владѣній браминовъ, чтобы
послушать Парка, сидящаго на золотомъ тронѣ, пьющаго отъ
источника Тантальскаго и среди немногихъ учениковъ излага-
ющаго ученіе ο силахъ природы и движеніи планетъ. Α отсюда
чрезъ страны Эламитовъ, Вавилонянъ, Халдеевъ, Мидянъ, Ас-
сиріянъ, Иарѳовъ, Сиріанъ, Финикіянъ, Арабовъ и Палестин-
цевъ, возвратившись въ Александрію, Аполлоній попіелъ да-
лѣе въ Еѳіопію, чтобы видѣть Гимнософистовъ н преслову-
тый престолъ солнца на пескѣ. Упоминаемый нами путеше-
ственникъ всюду находилъ предметы для изученія, и посто-
янно путешествуя, постоянно усовершался. Филостратъ напи-
салъ ο немъ цѣлыхъ восемь томовъ.
Но зачѣмъ говорить ο людяхъ вѣка сего? Апостолъ Па-
велъ, сосудъ избранный и учитель языковъ, сознававшій въ
себѣ присутствіе великаго посѣтителя, ο чемъ говоритъ такъ:
искушенія
ли ищете глаголющаго во мнѣ Христа (2 Кор.
13. 3)—сей самый Павелъ, обошедши Дамаскъ и Аравію,
дришелъ въ Іерасалимъ, чтобы увидѣть Апостола Истра и
пробылъ у него 15 дней. Въ продолженіе этой таинственной
седмицы и осмерицы дней, будущій учитель языковъ долженъ
былъ получить проповѣдническое образованіе. Спустя четыр-
надцать лѣтъ, ап. Павелъ, взявши съ собою Варнаву и Тита,
снова далъ отчетъ апостоламъ въ своемъ благовѣствованіи,
да не вотще течетъ или протекъ. Лживой голосъ имѣетъ въ
себѣ какую-то скрытую энергію и сильнѣе звучитъ, предава-
ясь изъ устъ наставника непосредственно въ уши ученика.
Когда въ Родосѣ читали рѣчь Демосѳена противъ Эсхина и
всѣ удивлялись и хвалили, то самъ Эсхинъ, бывшій тоща
уже Родосскимъ изгнанникомъ, со вздохомъ сказалъ: а что
было бы, если бы вы послушали самаго звѣря,
произнося-
щаго собственныя СБОИ слова?