Творения Блаженнаго Иеронима Стридонскаго. Ч.2

Творения Блаженнаго Иеронима Стридонскаго. Ч.2. Изд. 2-е, — Киев, 1894

Содержание

ОтдѢлъ третій

44. Письмо къ Марцеллѣ отъ имени Павлы и Евстахіи

45. Письмо къ Дезидерію

46. Письмо къ Паммахію, иди Апологія книгъ противъ Іовиніана

47. Письмо къ Паммахію

48. Письмо къ Домніону

49. Письмо къ Непоціану объ образѣ жизни клириковъ и монаховъ

50. Письмо къ Павлину объ упражненіи въ св. Писаніи

51. Письмо къ Фуріи ο храненіи вдовства

52. Письмо къ Аманду

53. Письмо къ Паммахію ο лучшемъ способѣ перевода

54. Письмо къ Павлину

55. Письмо къ Марцеллѣ

56. Письмо къ Иліодору

57. Письмо къ Вигилянцію

58. Письмо къ Транквиллину

59. Письмо къ Ѳеофилу

60. Письмо къ Фабіолѣ объ одеждѣ священнической

61. Письмо къ Принципѣ, объясненіе 44 псалма

62. Письмо къ Иаммахію

63. Письмо къ Каструцію

64. Письмо къ Океану

65. Письмо къ великому оратору города Рима

66. Письмо къ Людинію

67. Письмо къ Виталію пресвитеру

68. Письмо къ Енангеду пресвитеру

69. Письмо къ Руфину пресвитеру

70. Письмо къ Ѳеодорѣ вдовѣ

71. Письмо къ Агибаю

72. Письмо къ Океану ο смерти Фабіолы

73. Книга истолковательная къ Фабіолѣ ο сорока двухъ станахъ израильтянъ въ пустынѣ

74. Письмо къ Сальвинѣ

75. Письмо къ Руфину

76. Письмо къ Ѳеофилу противъ Іоанна, епископа іерусалимскаго

77. Письмо къ Паммахію и Океану

78. Письмо къ Павлину

79. Письмо къ Ѳеофилу

80. Письмо къ Ѳеофилу

ОтдѢлъ четвертый

OCR

319 —
СТАНЪ ТРИДЦАТЫЙ.
И отправившись
изъ горы Дадгадъ. поставили станъ въ
Емабаѳѣ (Числ. 33, 33).
Тридцатый станъ значитъ доброта—чтобы,
достигшій
въ мужа совершенна, въ священническій чинъ и въ возрастъ
исполненія Христова (Еф. 4, 13), въ которомъ Іезекіиль
былъ на рѣкѣ Хобаръ (Іезек. 1, 1), мы могли съ Давидомъ
воспѣвать въ тридцатомъ псалмѣ: на Тя, Господа,
уповалъ,
да не постыжуся
во вѣкъ (30, 1): ибо пастырь добрый душу
свою полагаетъ за овецъ своихъ (Іоан. 10, 11).
СТАНЪ ТРИДЦАТЬ ПЕРВЫЙ.
Тридцать первый стапъ значитъ παρέλίοσΐς, τ. е .
„пере-
хожденіе",
иди „переходъ".
Къ этому стану приходитъ ис-
тинный еврей, т. е, περάτης, иди „прохожій",
который мо-
жетъ сказать: мимошедъ, увижду видѣніе великое
сге (Исх.
3, 3); объ атомъ станѣ и Псалмопѣвецъ воспѣваетъ: и не
рѣша мимоходящіи: благосмвенге Господне на вы (Пс. 128,
8). Ибо образъ міра сего проходитъ и поэтому святые жела-
ютъ перейти къ лучшему и, не удовлетворяясь настоящимъ
положеніемъ, воздыхаютъ на всякъ день. Сія помянулъ и из-
мялъ на мя душу мою, яко пройду въ мѣсто
селенія дивна
даже до дому Вожія (Ис 41, 5). Долго было бы, вели бы
я захотѣлъ собрать свидѣтельства всего свящ. Писанія ο
словѣ „ перехожденіе".
СТАНЪ ТРИДЦАТЬ ВТОРЫЙ.
И отправившись
изъ Европа,
поставили станъ въ Асіонъ-
Іаверѣ (Числ. 33, 35).
Тридцать вторый станъ въ переводѣ значитъ: „срублен-
ныя деревья мужа" иди „оскабливанія человѣка", что точнѣе
по гречески выражается словами ζο)οζισμοί ίνξρος, и пишется