Творения Блаженнаго Иеронима Стридонскаго. Ч.2

Творения Блаженнаго Иеронима Стридонскаго. Ч.2. Изд. 2-е, — Киев, 1894

Содержание

ОтдѢлъ третій

44. Письмо къ Марцеллѣ отъ имени Павлы и Евстахіи

45. Письмо къ Дезидерію

46. Письмо къ Паммахію, иди Апологія книгъ противъ Іовиніана

47. Письмо къ Паммахію

48. Письмо къ Домніону

49. Письмо къ Непоціану объ образѣ жизни клириковъ и монаховъ

50. Письмо къ Павлину объ упражненіи въ св. Писаніи

51. Письмо къ Фуріи ο храненіи вдовства

52. Письмо къ Аманду

53. Письмо къ Паммахію ο лучшемъ способѣ перевода

54. Письмо къ Павлину

55. Письмо къ Марцеллѣ

56. Письмо къ Иліодору

57. Письмо къ Вигилянцію

58. Письмо къ Транквиллину

59. Письмо къ Ѳеофилу

60. Письмо къ Фабіолѣ объ одеждѣ священнической

61. Письмо къ Принципѣ, объясненіе 44 псалма

62. Письмо къ Иаммахію

63. Письмо къ Каструцію

64. Письмо къ Океану

65. Письмо къ великому оратору города Рима

66. Письмо къ Людинію

67. Письмо къ Виталію пресвитеру

68. Письмо къ Енангеду пресвитеру

69. Письмо къ Руфину пресвитеру

70. Письмо къ Ѳеодорѣ вдовѣ

71. Письмо къ Агибаю

72. Письмо къ Океану ο смерти Фабіолы

73. Книга истолковательная къ Фабіолѣ ο сорока двухъ станахъ израильтянъ въ пустынѣ

74. Письмо къ Сальвинѣ

75. Письмо къ Руфину

76. Письмо къ Ѳеофилу противъ Іоанна, епископа іерусалимскаго

77. Письмо къ Паммахію и Океану

78. Письмо къ Павлину

79. Письмо къ Ѳеофилу

80. Письмо къ Ѳеофилу

ОтдѢлъ четвертый

OCR

262 —
пода, закалилъ жертвы богамъ Дамаска, своимъ карателямъ,
во всѣхъ городахъ Іудеи построилъ жертвенники дли куренія
ѳиміама и прогнѣвалъ Господа Бога Отцевъ своихъ (2 Цар.
28); похитивъ и сокрушивъ сосуды дома Господня, онъ да-
же заперъ двери храма Божія, поставилъ себѣ алтари во
всѣхъ углахъ Іерусалима, ходилъ въ путяхъ царей израиль-
скихъ, вылилъ статуи Ваалу, воскурилъ всесожженіе въ до-
линѣ Эннонъ и дѣтей своихъ очистилъ опіемъ по обряду
язычниковъ, которыхъ истребилъ Господь съ пришествіемъ
сыновъ израилевыхъ. При вниманіи ко всему атому прежде-
временное рожденіе дѣтей можетъ доказывать, что эти люди
съ малолѣтства были преданы сладострастію, что они нача-
ли грѣшить въ то время, когда еще не позволяетъ природа.
Въ заключеніе можно сказать и то, что двѣнадцатилѣт-
ній Соломонъ получилъ престолъ отца еіце при жизни его,
и Давидъ уже въ царствованіе Соломона жилъ нѣсколько
лѣтъ (сколько—св. писаніе не говоритъ), которые причисля-
ются къ царствованію его, а не Соломона; по смерти же
Давида Соломонъ царствовалъ сорокъ лѣтъ, безъ отца: та-
кимъ образомъ исторія показываетъ и начало царствованія
Соломона и время, когда онъ управлялъ одинъ. Однако же
не всѣ годы жизни его обнимаются числомъ пятидесяти двухъ
лѣтъ. Α вели сомнѣваешься, что когда царствуютъ дѣти при
жизни отцовъ, время царствованія ихъ приписывается не
имъ, а родителямъ, то прочти самую книгу Царствъ и ты
увидишь, что Озія, царь іудейскій, бывъ пораженъ проказою,
жилъ въ отдѣльномъ домѣ, и до самой смерти его правилъ
царствомъ и судилъ народъ сынъ его Іоаѳамъ (4 Цар. 5);
и однако же говорится, что Іоаѳамъ царствовалъ шестнад-
цать лѣтъ—время, когда онъ царствовалъ одинъ, по смерти
отца, когда ему было двадцать пять лѣтъ. Что мы сказали
ο Соломонѣ, тоже должно сказать и объ Ахазѣ, который