Творения Блаженнаго Иеронима Стридонскаго. Ч.2

Творения Блаженнаго Иеронима Стридонскаго. Ч.2. Изд. 2-е, — Киев, 1894

Содержание

ОтдѢлъ третій

44. Письмо къ Марцеллѣ отъ имени Павлы и Евстахіи

45. Письмо къ Дезидерію

46. Письмо къ Паммахію, иди Апологія книгъ противъ Іовиніана

47. Письмо къ Паммахію

48. Письмо къ Домніону

49. Письмо къ Непоціану объ образѣ жизни клириковъ и монаховъ

50. Письмо къ Павлину объ упражненіи въ св. Писаніи

51. Письмо къ Фуріи ο храненіи вдовства

52. Письмо къ Аманду

53. Письмо къ Паммахію ο лучшемъ способѣ перевода

54. Письмо къ Павлину

55. Письмо къ Марцеллѣ

56. Письмо къ Иліодору

57. Письмо къ Вигилянцію

58. Письмо къ Транквиллину

59. Письмо къ Ѳеофилу

60. Письмо къ Фабіолѣ объ одеждѣ священнической

61. Письмо къ Принципѣ, объясненіе 44 псалма

62. Письмо къ Иаммахію

63. Письмо къ Каструцію

64. Письмо къ Океану

65. Письмо къ великому оратору города Рима

66. Письмо къ Людинію

67. Письмо къ Виталію пресвитеру

68. Письмо къ Енангеду пресвитеру

69. Письмо къ Руфину пресвитеру

70. Письмо къ Ѳеодорѣ вдовѣ

71. Письмо къ Агибаю

72. Письмо къ Океану ο смерти Фабіолы

73. Книга истолковательная къ Фабіолѣ ο сорока двухъ станахъ израильтянъ въ пустынѣ

74. Письмо къ Сальвинѣ

75. Письмо къ Руфину

76. Письмо къ Ѳеофилу противъ Іоанна, епископа іерусалимскаго

77. Письмо къ Паммахію и Океану

78. Письмо къ Павлину

79. Письмо къ Ѳеофилу

80. Письмо къ Ѳеофилу

ОтдѢлъ четвертый

OCR

242 —
дамъ вамъ И очищу вы отъ грѣхъ вашихъ всѣхъ (Іезек. 36.
24 — 29). Изъ всѣхъ грѣховъ не исключается ничто. Если
очищаются нечистоты, то не тѣмъ ли болѣе не оскверняется
чистое? Дамъ вамъ сердце новое и д,
новый: во
Христѣ
Іисусѣ
ни обрѣзаніе
что можетъ,
ни необрѣзаніе,
но но-
ва тварь (Гада. 5, 6). Посему мы ноемъ пѣснь новую, и,
совлекшись ветхаго человѣка, ходимъ не въ ветхости
пись-
мени, α во обновленіи духа (Рим. 7, 6). Здѣсь новый камень,
и на немъ новое ими написано, котораго никто не знаетъ,
только получившій его (Апок. 2, 17). Ибо елицы во Хри-
ста Іисуса крестихомся,
въ смерть его крестихомсн.
Спо-
гребохомся убо ему крещеніемъ
въ смерть,
да якоже воста
Христосъ отъ мертвыхъ
славою Отчею, такожде и мы во
обновленіи жизни ходити начнемъ (Рим. 6, 3). Читаемъ ο
всецѣломъ обновленіи; и однако нечистое имя жены не мо-
жетъ изгладиться ни отъ какого обновленія? Мы спогреб-
лись Христу крещеніемъ и воскресли вѣрою дѣйствія Бога,
воскресившаго Его отъ мертвыхъ. И когда мы были мертвы
во грѣхахъ и въ необрѣзаніи плоти нашей, сооживилъ насъ
съ Нимъ, даровавъ нимъ вся прегрѣшенія:
потребивъ еже на
часъ рукописаніе
ученмгі,
еже бѣ
сопротивно нимъ и то
взявъ отъ среды, пригвоздивъ е на крестѣ (Колосс. 2, 12 —
14). Все наше умерло со Христомъ, всѣ грѣхи древняго
рукописанія изглажены: какъ же остается живо ο дно имя
жены? Не достанетъ мнѣ времени, если я захочу изъ св.
писанія раскрывать все, что относится къ силѣ крещенія и
излагать тайны этого втораго, но во Христѣ еще перваго,
рожденія.
Прежде окончанія диктовки (потону что я чувствую, что
преступаю размѣры письма), я хочу кратко изъяснить выше-
упомянутыя главы, въ которыхъ изображается жизнь епископа,
чтобы мы признавали въ апостолѣ учителя языковъ не въ