Творения Блаженнаго Иеронима Стридонскаго. Ч.2

Творения Блаженнаго Иеронима Стридонскаго. Ч.2. Изд. 2-е, — Киев, 1894

Содержание

ОтдѢлъ третій

44. Письмо къ Марцеллѣ отъ имени Павлы и Евстахіи

45. Письмо къ Дезидерію

46. Письмо къ Паммахію, иди Апологія книгъ противъ Іовиніана

47. Письмо къ Паммахію

48. Письмо къ Домніону

49. Письмо къ Непоціану объ образѣ жизни клириковъ и монаховъ

50. Письмо къ Павлину объ упражненіи въ св. Писаніи

51. Письмо къ Фуріи ο храненіи вдовства

52. Письмо къ Аманду

53. Письмо къ Паммахію ο лучшемъ способѣ перевода

54. Письмо къ Павлину

55. Письмо къ Марцеллѣ

56. Письмо къ Иліодору

57. Письмо къ Вигилянцію

58. Письмо къ Транквиллину

59. Письмо къ Ѳеофилу

60. Письмо къ Фабіолѣ объ одеждѣ священнической

61. Письмо къ Принципѣ, объясненіе 44 псалма

62. Письмо къ Иаммахію

63. Письмо къ Каструцію

64. Письмо къ Океану

65. Письмо къ великому оратору города Рима

66. Письмо къ Людинію

67. Письмо къ Виталію пресвитеру

68. Письмо къ Енангеду пресвитеру

69. Письмо къ Руфину пресвитеру

70. Письмо къ Ѳеодорѣ вдовѣ

71. Письмо къ Агибаю

72. Письмо къ Океану ο смерти Фабіолы

73. Книга истолковательная къ Фабіолѣ ο сорока двухъ станахъ израильтянъ въ пустынѣ

74. Письмо къ Сальвинѣ

75. Письмо къ Руфину

76. Письмо къ Ѳеофилу противъ Іоанна, епископа іерусалимскаго

77. Письмо къ Паммахію и Океану

78. Письмо къ Павлину

79. Письмо къ Ѳеофилу

80. Письмо къ Ѳеофилу

ОтдѢлъ четвертый

OCR

17β—
раздѣлить жребій ІІетра за то, что іюслѣ крещенія помыш-
лялъ ο древнемъ бракѣ и не возвысился до чистоты дѣвства.
Ты просила меня вѣ своемъ письмѣ, Фабіола, чтобы я на-
писалъ тебѣ ο священствѣ и объ одеждахъ Аарона. Я сдѣлалъ
болыне, прибавилъ маленькое предисловіе ο пищѣ и начат-
кахъ священническихъ н объ образѣ поведенія первосвящен-
ника. Вышедши изъ Содома и спѣша въ горы, ты не останав-
ливался па жительство въ городкѣ Ситарѣ Обходя прозели-
тъ, ты опускаешь израильтянъ, оставляя степень левитовъ и,
быстролетнымъ перомъ перелетая священниковъ, ты останавли-
ваешься на первосвященникѣ. Но покаты прилежно изучаешь
его одежды и умное
2
) груди его, ты не хочешь быть націею
соучастницею. И ты пользуешься желанною свободою, и вбли-
•ш Вавилона, быть можетъ, вздыхаешь ο виѳлеемскихъ по-
ляхъ. Α мы, на Евфратѣ, возвративши накопецъ миръ, слы-
шимъ дитя, плачущее въ ясляхъ, и желали бы, чтобы до тво-
ихъ ушей дошли его жалобы и плачъ.
Въ книгѣ Исходъ упоминаются: скипія, трапеза, свѣтиль-
никъ, алтарь, колонны, покровы, червленица, виссонъ, гіацинтъ,
багряница, различные сосуды изъ золота, серебра, мѣди,—
скинія, раздѣленная па три части, двѣнадцать хлѣбовъ, пола-
гаемые на трапезѣ еженедѣльно, въ свѣтильникѣ семь свѣтилъ,
алтарь съ жертвами и всесожженіями, чаши, кружки, кадиль-
ницы, фіалы, ступки, колечки, красныя кожи, козья шерсть и
негніющее дерево. Такое и стольное приносится Богу въ ски-
ніи для того, чтобы никто не былъ лишенъ надежды на спа-
сеніе. Одинъ пустъ представитъ золото чувствъ, другой—сере-
') Быт. гл . 9 бл. Іеронимъ въ намекахъ говоритъ Фабіолѣ, что она уже
далеьо >шла по пути ко Христу, когда, оставшись вдовою (вышедши изъ СОДУ.
ма), не захотѣла вступить во второй бракъ (Сигоръ). Далѣе, въ подобныхъ же
намекахъ, опъ приглашаетъ ее въ пустыню виѳлеемскую.
j( Годъ первосмщевпической одежды, ο которой Судеіъ сказано ииже.