Первые дни христианства. Часть 2-я

Фаррар Ф.В. Первые дни христианства. Часть 2. - С.Петербург, 1888

Содержание
OCR
■992 ПЕРВЫЕ ДНИ ХРИСТІАНСТВА. — Хрестосъ или Христосъ, инте¬
ресная парономасія, стр. 182, прим. 239. — возможный намекъ не него у ап.
Петра, стр. 188, прим. 290. Хрестіанинъ—пародія на имя Хри¬
стіанъ, стр. 188, прим. 290. Христіане—не приходили въ столк¬
новеніе съ императорскимъ правитель¬
ствомъ до времени Нерона, стр. 47. — взглядъ на нихъ со стороны язы¬
ческаго міра, какъ па низкую іудей¬
скую секту, стр. 178; происхожденіе
имени «христіанинъ» въ Антіохіи, стр.
178; повсюдная молва о нихъ, стр. 178. — издѣвательство какъ надъ бого¬
отступниками, стр. 245. — нашли убѣжище въ Пеллѣ, въ
■виду предстоявшаго паденія Іерусали¬
ма, стр. 453, 504. — преслѣдованіе ихъ со стороны
лжемессіи Варкохбы, стр. 534. Христіанскій и языческій міръ,—
противоположность между ними, стр.
154—5. Христіанство, распространеніе его,
стр. 92 и сл.; что привлекало языч¬
никовъ въ христіанствѣ, стр. 94—96;
взглядъ на загробный міръ, стр. 99;
чудесныя обращенія въ христіанство,
•стр. 105. — отношеніе къ нему Плинія и
Тацита, 178. — іудейское христіанство, предраз-
иоложеніе къ фарисейству, стр. 348;
саддукеи, самые ярые враги его, стр.
343. — гоненія на него при Неронѣ стр.
75 и сл.; при Траянѣ, стр. 650 и сл.
при Маркѣ Авреліѣ, стр. 667; при
.Деціѣ, стр. 722 и сл., при Діоклитіанѣ,
•стр. 749; торжество христіанства, стр.
757 и сл. Христосъ—имя, иронически извра¬
щенное въ Сіігевыій, стр. 48. — названіе Христа уТацита,стр. 75. — Его жизнь и дѣла совнѣ раз¬
сматриваются въ синоптическихъ еван¬
геліяхъ, стр. 142. — но съ внутренней стороны въ
евангеліи Іоанна, стр. 142. — рѣдкія указанія па Него у св. Іакова, стр. 179; Его примѣръ, стра¬
данія, смерть, воскресѳсеніе и вознесе¬
ніе, какъ предметъ разсужденія ап.
Петра, стр. 169. — Его сошествіе къ духамъ въ тем -
ницу, 174, 187—8. — Деспоспны, потомки Назарет-
скего семейства, 198. — Христосъ выше ангеловъ, стр.
247 и сл. — выше Моисея, стр. 252. — Его первосвященство, стр. 254. — выше первосвященства Левнт-
скаго, стр. 256. — и первосвященства Милхиседека,
стр. 274. — различные пункты превосходства,
стр. 287 и сл. — Его очищающая кровь, стр. 290. — Его совершенное послушеніе, стр.
290. — обобщеніе степеней совершенства,
стр. 290 и сл. — второе пришествіе, стр. 532. — конецъ Моисеева установленія,
стр. 533. — отмѣна іудейства, стр. 534. — отрицающій Іисуса есть анти¬
христъ, стр. 545. — знаніе Христа есть жизнь вѣч¬
ная, стр. 555. — разсмотрѣніе ученія о Логосѣ
(Божественное Слово), стр. 555. — скрытные намеки на Христа въ
Талмудѣ и раввинскихъ сочиненіяхъ,
этр. 781. — таинственный символъ для 666,
стр. 512. Царь—провинціальный титулъ им¬
ператоровъ Рима, стр. 184. — не любовь къ атому титулу со
стороны римлянъ вообще, стр. 472.
прим. 176. Цезарь, Юлій, его невѣріе, стр. 7; его
суевѣріе, стр. Ц. Цедьсъ—его полемика противъ хри¬
стіанства, 677 и сл. Цельсъ и1 Штра¬
усъ—параллель, стр. 680. Центры земли сѣ раввинской точки
зрѣнія, стр. 278, 338.