Первые дни христианства. Часть 2-я

Фаррар Ф.В. Первые дни христианства. Часть 2. - С.Петербург, 1888

Содержание
OCR
АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЪ. 991 Тайный судъ (средневѣковый трибу¬
налъ), накавйніій. укаваніе не него, стр.
456. ■ / Талмудъ Вавилонскій — собраніе
преданій старцевъ (Матѳ, хѵ, 2), стр.
318; составители его, стр. 318. Тацитъ его свидѣтельство о рим¬
скомъ сенатѣ, стр. 45. — о Неронѣ, стр. 68. — его взглядъ на христіанъ, стр.
178, 183 прим. 250. •— его описаніе іудеевъ своего вре¬
мени, стр. 456. Тертулліанъ касательно Нерона и
состоянія христіанъ, стр. 79, прим.
147, 163, 178 стр. 107 и сл. Теграграмматонъ—неизреченноѳ имя
Іеговы, стр. 287, прим. 400. Тиверій Кесарь—его характеръ по
изображенію Светонія, стр. 48. — трагическая кончина его семей¬
ства, стр. 50. Тиверій прокураторъ Палестины, его
отношеніе къ Филону, стр. 77. Тиверій префектъ Александріи, его
характеръ, стр. 459. Тилдинъ Мидрашъ, раввинскій ком¬
ментарій на Псалмы, стр. 249—50. Титъ, его знакомство съ Нерономъ,
стр. 63. — покоритель Іудеи, стр. 521. — земельный даръ его I. Флавію,
историку, 529—30. — блокада Іерусалима, стр. 531;
желаніе сохранить храмъ, стр. 531;
его намѣреніе уничтожить христіанство
вмѣстѣ съ іудействомъ стр. 531. •— похвала ему со стороны I. Фла¬
вія, но проклятіе со стороны равви¬
новъ, стр. 532 прим. — разрушеніе города Іерусалима,
стр. 532. Трудъ—взглядъ на него въ языче¬
ствѣ и христіанствѣ—І19; истинная
цѣль труда, стр. 121. Утѣшитель—истинное значеніе втого
слова, стр. 576, талмудическое усвое¬
ніе и употребленіе первоначальнаго
греческаго слова стр. 576, прим. 522. Феликсъ—римскій прокураторъ Іу¬
деи, стр. 53. Фениксъ—вѣрованіе въ него Тацита,
римскаго историка, 152; указаніе на
него у Климента, стр. 152. Фестъ — прокураторъ, его друже¬
ственное отношеніе къ ап. Павлу, стр.
49. — его справедливость, стр. 342.. Филимонъ—-вѣроятное время напи¬
санія посланія къ нему, стр. 45. Филонъ Іудей—знаменитѣйшій изъ-
Александрійскихъ писателей, 219. — незнаніе имъ подлиннаго еврей¬
скаго текста св. Писанія, стр. 218, его
воззрѣнія и мнѣнія, его священниче¬
ское происхожденіе, стр. 220 и сл. — семейныя «вязи, стр. 221; еге
жена и ея замѣчательное изреченіе,
стр. 221; посѣщеніе имъ Іерусалима и
его политическія услуги, стр, 221; не
былъ христіаниномъ, какъ говоритъ-
преданіе, стр. 221—2. — но содѣйствовалъ продолженію-
пути для водворенія христіанства сво¬
ими литературными трудами, стр. 222;
его своеобразное толкованіе св. Писа¬
нія, стр. 223. — его вліяніе на апостольскія пи¬
санія, стр. 224 и слѣд. — усвоеніе его философіи въ Але¬
ксандрійской школѣ (см. Александрія),.
стр. 227 и сл. — его участіе въ развитіи Откро¬
венія, стр. 227 — 8 и сл. — образцы Филоновой аллегоріи, стр. 785. — взглядъ Филона на Логосъ, стр.
786—7. — совпаденія между сочиненіями:
Филона и посланіемъ къ Евреямъ, стр.
787 и сл. Финеесъ— «седьмой отъ Іакова», стр.
203. Хиліасты, или тысячелѣтники, стр.
144. Хрестосъ или СЬгевІив — извращен¬
ная форма имени Христа, стр. 48—9;
мнѣніе, что Сйгевіив былъ мятежный
римскій іудей, стр. 49.