Первые дни христианства. Часть 2-я

Фаррар Ф.В. Первые дни христианства. Часть 2. - С.Петербург, 1888

Содержание
OCR
990 ПЕРВЫЕ ДНИ ХРИСТІАНСТВА. но посѣщенія его ап. Петромъ, стран.
778. Саломія, ея честолюбивая просьба,
стр. 413. Салимъ и Іерусалимъ, стр. 795. Самоубійство — панацея стоицизма,
стр. 46; частые случаи и различныя
его наименованія, стр. 46. Саммаилъ, ангелъ смерти, стр. 252,
прим. 43. Сатана—раввинское представленіе о
пемъ, стр. 285. Сатурналіи въ Римѣ, стр. 62. Светоній, его мнѣніе о христіанствѣ,
стр. 183, прим. 250. Святое святыхъ — попытка Кали¬
гулы осквернить его, стр. 48.’ — сколько разъ входили въ него
первосвященники въ день очищенія,
стр. 287. Сектантство и его развитіе, стр. 410. Семдесятъ толковииковъ, переводъ
ими св. Писаніи ветхаго завѣта по по¬
чину Птоломея Филадельфа, стр. 213;
отношеніе етого перевода къ языче¬
скому міру, стр. 214. — къ іудеямъ и іудейству, стр.
213; годовщина его опубликованія
какъ праздникъ въ Александріи, стр.
214. — и постъ въ Палестинѣ, стр. 215;
жалобы Іустина Философа касательно
извращенія его, стр. 215, прим. 15. — неточности въ переводѣ, стр. 215 и сл. Сенека, его безотрадный взглядъ на
жизнь, стр. 27. — гувернеръ вмѣстѣ съ Бурромъ
при юномъ Неронѣ, стр. 54. — его доброе вліяніе на своего вос¬
питанника, стр. 60. —• его преждевременная кончина,
стр. 69. Сивиллинскіе оракулы, ихъ употреб¬
леніе въ Римѣ, стр. 76. — предвозвѣщеніе ими паденія Ри¬
ма, стр. 469 и слѣд. — пояснительное значеніе ихъ для
Апокалипсиса, стр. 498, и прим. 254. Силаніевъ законъ, стр. 45. Симеонъ Массифскій, одинъ изъ ран¬
нихъ писателей въ Тамлудѣ, стр. 285,
прим. 395. Симонія священства, стр. 355. Симонъ Волхвъ,—легенда о его спорѣ
съ ап. Петромъ, стр. 160. Симонъ зилотъ, его смерть чрезъ рас¬
пятіе, стр. 141. Симонъ, сынъ Оніи, образцовый пер¬
восвященникъ, 799. Симонъ, сынъ Георы, извѣстный
вождь во время іудейской войны, стр.
459 и сл. Синедріонъ Іерусалимскій, его заго¬
воръ противъ ап. Павла, стр. 49. — его клевета на христіанъ, стр. 7 6. Сирахъ, сынъ Сираха, его литератур¬
ное вліяніе на посланіе Іакова, стр.
354, прим. 117. Скинія—указаніе на нее (а не на
храмъ) въ посланіи къ Евреямъ, стр.
278. Скрижали завѣта и ихъ объемъ и
вѣсъ по преданію, стр. 278. Служащіе ангелы—ихъ участіе на
Синаѣ, стр. 298—9. Совпаденія (непреднамѣренныя) между
повѣствованіемъ книги Дѣяній Апо¬
стольскихъ и посланіемъ Іакова, стр-
366. Сожженіе труповъ, протестъ противъ
него императрицы Поппеи, стр. 77. Сожжете Рима,—вѣроятное воспо¬
минаніе о немъ въ посланіи Петра, стр.
78, прим. 144. Сократъ—его правило: познай самого
себя, стр. 24. Соломонъ—книга Премудрости Соло¬
моновой, стр. 218. Состраданіе, низкій взглядъ на него
со стороны римлянъ, стр. 76. Сошествіе во адъ, стр 186, прим. 282. Спаситель—ожиданіе его въ языче¬
скомъ мірѣ, стр. 32 и сл. Стоицизмъ—преобладаніе его въ апо¬
стольскія времена, стр. 46; поощреніе
имъ самоубійства стр. 46. — его упадокъ, стр. 46; сравненіе
его съ христіанствомъ, стр. 47 (см.
также Катонъ, Клеанѳъ и проч.); Суббота субботствъ, стр. 284.