Первые дни христианства. Часть 2-я

Фаррар Ф.В. Первые дни христианства. Часть 2. - С.Петербург, 1888

Содержание
OCR
ПЕРВЫЕ ДІІИ ХРИСТІАНСТВА. стр. 691; его отношеніе къ язычеству,
•стр. 695. Лукрецій и его воззрѣнія на рели-
, хію, стр. 7, 8. Лукъ—примѣръ ненатянутаго лука,
•стр. 442. Лютеръ—'мнѣніе его о подлинности
посланій, стр. 150. — привязанность къ іудейскому мнѣ¬
нію касательно Мелхиседека, стр. 270. — мнѣніе его касательно св. Іакова,
■стр. 349, прим. 58. -— объ оправданіи дѣлами, 392 и сл.,
прим. 330. — неправильная цитата его ивъ по¬
сланія къ Римлянамъ (ш, 28), стр. 397. — мнѣніе объ Апокалипсисѣ, стр.
472, прим. 174. Маккавеи — книги Маккавейскія,
ссылка на нихъ въ посланіи къ Евре¬
ямъ, стр. 378, прим. 274. Маріи—три женщины этого имени
у креста, стр. 417. Марія—хозяйка дома, въ которомъ со¬
бирались апостолы въ Іерусал., стр. 331. Маркъ Аврелій—его взглядъ на хри¬
стіанство, стр. 183, прнм. 250. — ссылки на его сочиненія, стр. 356. — его характеръ и гоненіе на хри¬
стіанъ, стр. 666 и сл. Маркъ, первый изъ язычниковъ епи¬
скопъ въ Іерусалимѣ, стр. 337. Маркъ евангелистъ —• указаніе на
него ап. Петра, стр. 158. — его зависимость отъ ап. Петра,
стр. 167. — близкая связь съ ап. Павломъ,
стр. 169. — переводчикъ ап. Петра въ Римѣ,
стр. 359. — приписываніе ему авторства Апо¬
калипсиса, стр. 430. — основатель школы Александрій¬
ской, стр. 229. Маркіонизмъ — извращеніе ученія ап.
Павла, стр. 144. Матѳей—его миссіонерство и муче¬
ничество, стр. 141. Мелхиседекъ—его первосвященство,
стр. 255—6. — историческій разсказъ о немъ въ
книгѣ Бытія, стр. 267. — подробности изъ Мишны, стр. 2 68. — взглядъ на него Филона іудея,
стр. 269; неизвѣстность его происхож-
нія, стр. 269. — его относительное величіе, стр.
273. — его первосвященство выше пер¬
восвященства левитовъ, стр. 274; но
ниже первосвященства Христа,стр. 274. Менандръ—греческій поетъ, стр. 207. Мессалина—жена Клавдія, стр. 51. — мать Британика и Октавіи, стр.
53; ея покушеніе на жнзнь Нерона и
ея жалкая кончина, 53. Мессія—выше патріарховъ и проч.
стр. 245. Мессіи ложные, стр. 456, 534. Метатронъ — раввинское предвосхи¬
щеніе Миссіи, стр. 268, прим. 259. Мидрашъ Когелетъ—раввинскій ком¬
ментарій на книгу Екклезіастъ, стр.
298, прнм. 511. Мининъ — нарицательное навваиіе
христіанъ въ Талмудѣ и раввинскихъ
сочиненіяхъ, 345. Михаилъ архангелъ и тѣло Моисея,
стр. 195, 196, 203, 205. Міръ, состояніе его въ апостольскій
вѣкъ,- стр. 40 и сл. — сравненіе съ церковью, стр.
154—5. — состояніе его во время разруше-
шенія Іерусалима, стр. 467. Моисей — сказаніе о его смерти,
стр. 203 (см. также 195 и сл.). — Вознесеніе Моисея, апокрифи¬
ческое сочиненіе, ссылка на него у св.
Іуды, стр. 207. — Моисей добрый пастырь, анек¬
дотъ изъ Мидраша, 442. Молитва дѣйственность ея, стр. 383. Монотеизмъ и іудейская мысль, стр.
373, 387. Моптанизмъ—стр. 707 и сл- — грѣхи, совершаемые послѣ кре¬
щенія, стр. 298, ирим. 500. Мученичество—его характеръ н зна¬
ченіе, стр. 132 и сл. — эра мученичества, отмѣчаемая