Первые дни христианства. Часть 2-я

Фаррар Ф.В. Первые дни христианства. Часть 2. - С.Петербург, 1888

Содержание
OCR
АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ. 98*5 писываеное ему Діонисіемъ Александ¬
рійскимъ составленіе книги Апокалип¬
сисъ, стр. 432. — самый ранній изъ христіанскихъ
гностиковъ, стр. 436. — исторія его смерти въ Ефесѣ,
стр. 437. — его еретическіе взгляды и ле¬
гендарныя сказанія, стр. 543, 545. Кенеи—ихъ участіе въ храмовомъ
служеніи, стр. 324, 345. Кесаревъ родъ—его преждевремен¬
ная смертность, стр. 48, 50. Кидаръ—палатки Кидаровы и раз¬
сѣянный народъ, стр. 180. Кипріанъ св. — его мученичество,
стр. 729." Кирія въ 2 посланіи ап. Іоанна —
есть лн это нарицательное или собствен¬
ное имя, стр. 616 и сл., 620. Кифа—партія его въ Коринѳѣ, стр.
143 (см. также подъ словомъ Петръ). Клавдій — его указъ объ изгнаніи
іудеевъ изъ Рима, стр. 49. Клеанѳъ—стоическій философъ; его
смерть чрезъ самоубійство, стр. 46.
пр. 86. Клеопа, какъ сокращенная форма
имени Клеопатра, стр. 310. Клеопатра, жена прокуратора Флора,
подруга императрицы Поппеи, стр. Ковчегъ и скрижали завѣта, стр.
277 и сл. Климентъ александрійскій — свидѣ¬
тельство въ пользу перваго посланія
Петра, стр. 163. — незнакомство съ посланіемъ Іа¬
кова, 347. —, разсказъ его объ Іоаннѣ и юно¬
шѣ разбойникѣ; 440 и сл. — мученичество апостоловъ, стр.
444. Климентъ Римскій—публичное чте¬
ніе его посланія въ церкви, стр. 151. — синкретизмъ писателя, стр. 161;
его каѳоличность, богословіе и оши¬
бочное представлевёе, стр. 152. — значеніе его сочинёвій, стр. 153. — епископъ римскій, говоритъ бо¬
лѣе о Павлѣ, чѣмъ о Петрѣ, стр. 161,
прим. 135. — хотя повиднмому посвященъ былъ
послѣднему, стр. 161—2. — его опредѣленіе вѣры, стр. 172: — пользовался посланіями Іакова,
стр. 347. — разсказъ его о мученичествѣ Пе¬
тра, стр. 779—0. «Климентовы Бесѣды» и «Призна¬
нія і> — произведенія евіонистовъ, стр.
148. — ихъ неблагосклонность къ видѣ¬
ніямъ, стр. 193. — ихъ полемическій характеръ, стр.
363. — ихъ предубѣжденность къ ап.
Павлу, стр. 385. — намеки на связи ап. Петра съ
Римомъ, стр. 778. Клопа, Халпей или Алфей, стр. 340. Когелетъ (Мидрашъ) и разсказъ о-
страхѣ Моисея на Синаѣ, стр. 298,
прим. 511. Константинъ Великій — различные
взгляды на него, стр. 757; видѣніе
креста, стр. 761; побѣды его подъ зна¬
менемъ креста, стр. 765 и сл.; союзъ-
церкви и государства, стр. 773 и 774. Корей—путь Корея, стр. 204. Криптографы—іудейскіе и христіан¬
скіе, стр. 139, 265, 510, 781. Криспъ Пассіенъ, тесть Нерона, стр.
53. Кровь — невозможность отпущенія
безъ нея, параллель изъ Талмуда, стр.
283. Сгигііга^іпт, римскій обычай, опи¬
саніе его, стр. 418. Ксенофонтъ — врачъ Клавдія, стр. 58. Ьех Раріа Рорреа и его связь съ
римской нравственностью, стр. 43, прим.
62. Лизій—его временное заступничество
за ап. Павла, стр. 49. Локуста—отравительница, стр. 51; — ея участіе въ умерщвленіи Клав¬
дія, стр. 57. Лукіанъ сатирикъ, его сатирическая
повѣсть объ Александрѣ Абонотихскомъ,