Первые дни христианства. Часть 2-я

Фаррар Ф.В. Первые дни христианства. Часть 2. - С.Петербург, 1888

Содержание
OCR
984 ПЕРВЫЕ ДНИ ХРИСТІАНСТВА. — дѣятельность его, какъ правите¬
ля Гамалы, стр. 461. — его военная служба, стр. 462. — его характеръ, стр. 463. — опасеніе его толковать пророче-
- ство Даніила касательно Рима, стр. 478. Іуда, посланіе его, стр. 146. — разсказъ о Деспосинахъ, его вну¬
кахъ, стр. 198—9. — сравненіе его съ посланіемъ ап.
Павла, стр. 202 и слѣд. — текстъ и толкованіе, стр. 203
и слѣд. — характеръ слога, стр. 204. — особенности въ построеніи, стр.
205. — ссылки на свѣтскую литературу,
стр. 205 и сл. — цѣль его, стр. 207 и слѣд. Іуда Галилей — его возстаніе, стр. 405. Іуда святой — составитель Мпшны,
стр. 318. — біографическіе анекдоты изъ Тал¬
муда, стр. 265 и сл. Іудеи — ихъ положеніе въ древнемъ
языческомъ мірѣ, стр. 34; общее пре¬
зрѣніе къ нимъ, стр. 36. — отвращеніе къ нимъ Каія Кали¬
гулы, стр. 49; приказъ Клавдія объ
ивгнаніи ихъ изъ Рима, стр. 48. — недѣйствительность атого указа,
стр. 75. — невредимость ихъ во время Не-
роновыхъ гоненій и побоищъ, стр. 76. — заклятые враги христіанъ, стр.
77, прозелиты въ императорскомъ двор¬
цѣ; 77; обѣщаніе Нерону царства іеру¬
салимскаго, стр. 77. — привпллегированность ихъ рели¬
гіи въ Римѣ, стр. 78; ихъ злоба, какъ
причина перваго гоненія на христіанъ,
стр. 78. — покровительство имъ со стороны
Александра Великаго, стр. 212. — дружественное отношеніе къ нимъ
со стороны Птоломеевъ, стр. 213. Іудейство — геіщіо Іісііа въ Римѣ,
стр. 76. — сторонники его при дворѣ, стр. 77. — враждебность его христіанству,
стр. 77—78. — отмѣна его, стр. 534. — стопень его развитія, стр. 538. Іудея возмущеніе Іудеи, стр. 455 к слѣд. — его распространенность по всей
Палестинѣ, стр. 459. — эпидемія побоищъ, стр. 459 и сл. — мнѣніе I. Флавія, что іудеи за¬
служили гибелг, стр. 467, 496. — паденіе Іерусалима, стр. 529. — построеніе Эліи Капитолины, стр.
534; отмѣна религіи іудеевъ, стр. 534. Іустинъ философъ—его ошибка ка¬
сательно Симона Валхва, стр. 160,541. — обвиненіе противъ іудеевъ за
искаженіе перевода ЬХХ, стр. 215,.
прнм. 15. — его свидѣтельство касательно со¬
временныхъ іудейскихъ мнѣній, стр.
387; его апологія, стр. 655; его му¬
ченичество, стр, 672. ІНГ въ іудейско-христіанскомъ сим¬
волизмѣ, стр. 154, 511. Каббала — особый родъ раввинской
экзегетики, стр. 230, 510 н сл. (см.
также Гематрія и Исопсефія). Каинъ—его происхожденіе по уче¬
нію раввиновъ, стр. 591, прим. 571. Калигула или Неронъ, прикровенно
указываемый ап. Павломъ, стр. 478. Кальвинъ—извращеніе имъ св. Пи¬
санія, стр. 262. Камень основанія міра, стр. 278. Каппара—жертвоприношеніе новѣй¬
шихъ іудеевъ, стр. 287, прнм. 400. Катакомбы въ Римѣ, 47, 155, 185. Катонъ, его невѣріе, стр. 7 Каѳолическій — опредѣленіе этого
термина, стр. 145. Квадратъ н его воспоминаніе объ
Іоаннѣ Богословѣ, стр. 444, прим. 112. Квартодециманы — праздновавшіе
Пасху 14 Нисана, стр. 432. Квиринъ (Кириней) и возмущеніе
въ Галилеѣ, стр. 405. Керинеъ—безнравственность его си¬
стемы, стр. 208. —- училъ въ Азіи, стр. 432; при-