Первые дни христианства. Часть 2-я

Фаррар Ф.В. Первые дни христианства. Часть 2. - С.Петербург, 1888

Содержание
OCR
-ѵгсги- іщнвык дня христіанства. Идолопоклонство — предостереженіе
противъ него со стороны ап. Іоанна
въ самыхъ послѣднихъ словахъ Новаго
Завѣта, стр. 446. Измаилъ, первосвященникъ, десяти¬
лѣтіе его должности, стр. 364; сравне¬
ніе его съ Финеесомъ, сыномъ Илія,
стр. 365. — возведеніе его на степень перво¬
священства Агриппой, стр. 380. — случай съ нимъ въ день очище¬
нія, стр. 275. Израиль—его значеніе въ исторіи,
стр. 33 и сд. Изреченіе Христа, незаписанное въ
св. Писаніи, стр. 437. Икаръ—его предполагаемая попыт¬
ка летать, стр. 81; драматическое изо¬
браженіе его на римской сценѣ, стр. 81. — Валаамъ и Симонъ Волхвъ по
преданію погибли такимъ же образомъ,
стр. 159. Императоры Рима—ихъ самодержав¬
ное положеніе, стр. 43. — ихъ нравственный характеръ,
стр. 47. — преждевременная смерть, стр. 49 5. — ихъ обоготвореніе, стр. 509, 522. Ириней—его мнѣніе касательно лѣтъ Спасителя, стр. 439. разсказъ объ отравленной чатѣ,
стр. 429 и сл. — его свидѣтельство касательно лѣтъ
Іоанна Богослова, стр. 444, пр. 114. Иродъ Агриппа и убійца ап. Іакова,
стр. 331, 423. Искупленіе—сравненіе взглядовъ на
него алп. Петра и Павла, стр. 169 и
слѣд. Исонсефія, т. е. равночисленное истол¬
кованіе, стр. 510, приш. 314 (см. так¬
же Гематрія и Каббала). Исповѣданіе въ болѣзни, какъ іудей¬
ское, такъ и христіанское установле¬
ніе, стр. 383. Исполненіе времени, стр. 39- Истинный Богъ—исканіе его явыч-
никами, стр. 19 и сл.; вторженіе чу¬
жихъ культовъ въ Римъ, стр. 20 и сл. Іаддуй— послѣдняя историчесі ая лич¬ ность въ ветхозавѣтномъ повѣствова¬
ніи, стр. 80. Іаковъ—-благословеніе -его, стр. 296. Іаковъ апостолъ, стр, 306 и сл. — его жизнь въ Назаретѣ, стр.
317 и сл. — его воспитаніе, стр. 319 и сл. — его знакомство съ св. Писаніемъ,
стр. 320—321. — съ неканонической литературой,
стр. 321—322. —- его религіозная настроенность,
стр. 323—324. — его раннее мнѣніе объ Іисусѣ и
и Его миссіи, стр. 325 и сл. — епископъ Іерусалимскій, стр. 331. ■— его предсѣдательство на Іеруса¬
лимскомъ соборѣ, стр. 333 н сл. — его участіе въ спорахъ каса¬
тельно язычниковъ, стр. 334. — рѣшеніе касательно прозелитовъ,
стр. 335. — его мученичество, стр. 342 — 344. — раввинскія сказанія о немъ, стр.
344 и слѣд. — посланіе его—неупоыинаніе въ
немъ евангелія, стр. 146. — зависимость его отъ нагорной
проповѣди, стр. 322 л послѣбиблей¬
ской литературы, стр. 322. — подлинность посланія, стр. 347. — время его происхожденія, стр.
350—351. — историческое обстоятельство, стр.
352 и сл. — духъ, стр. 356 и сл. — слогъ, стр. 360 и сл. —г предметный анализъ его, стр.
361—362. — цѣль, стр. 363 и сл. — особенность его, стр. 364. — прощальное выраженіе еврейскаго
пророчества, стр. 364—365. — текстъ съ объяснительными при¬
мѣчаніями, стр. 365 и сл. , — вѣра и дѣла, 384, 391 и сл. — примѣръ Авраама, стр. 394. — сравненіе съ другимн апостоль¬
скими писаніями, стр. 397 — 398. Іерусалимъ—центръ земли,—раввин¬
ское представленіе о немъ, стр. 278,338.