Первые дни христианства. Часть 2-я

Фаррар Ф.В. Первые дни христианства. Часть 2. - С.Петербург, 1888

Содержание
OCR
-ггггг ПЕРВЫЕ ДНИ ХРИСТІАНСТВА. — предвѣстіе участи Іерусалима,
стр. 502, 503. — звѣрь изъ моря, стр. 503 л сл. отождествленіе его съ Нерономъ, стр. 509 и сл. — таинственное число д|Щ', стр.
510, прим. 314,513; 516—17. —- лжепророкъ и проч., стр. 516
и сл. — поясненіе изъ римской исторія,
стр. 521. — чаши, стр. 526 и сл. — паденіе Іерусалима, стр. 529. конецъ ветхаго завѣта, стр. 533. — отмѣна іудейства, стр. 534 и сл. Апокалиптическая литература—апо¬
калипсисъ Варуха, стр. 438. Апокрифическое евангеліе — перво-
евангеліе, стр. 316. — евангеліе дѣтства, стр. 316;
евангеліе Іосифа, стр. 316. — евангеліе Никодима, стр. 500,
приш. стр. 262. — Ездры, стр. 469. — Вознесеніе Исаіи, стр. 498, 510,
523. — Вознесеніе Монсея, стр. 203,205. — Успеніе Моисея, стр. 784. . Аполлоній, епископъ ефескій, стр.
808. . Аполлоній Тіанскій, стр. 700 и сл. Апологеты христіанства, стр. 655 и
сл., 665, 676. Апоѳеоза импёр. Клавдія, стр. 60. — Калигулы и Нерона, стр. 508. — римскихъ императоровъ вообще,
стр. 13; смыслъ и значеніе этого куль¬
та, стр. 14 и сл.; завершеніе рели¬
гіознаго древняго міра, стр. 17; обли¬
ченіе пустоты язычества, стр. 19. Аратъ—ссылка на него ап. Павла,
стр. 207. Арета, царь Аравія, случай его съ
первосвященникомъ Измаиломъ, стр.
275. Аристіонъ—упоминаніе о немъ въ
сочиненіяхъ Папія, стр. 803 и сл. Аристей и происхожденіе перевода
ЪХХ, стр. 214. Арминіанскія извращенія св. Писа¬
нія, стр. 262. Архангелы,—Іуда и Іоаннъ, един¬
ственные новозавѣтные писатели, ко¬
торые упоминаютъ о нихъ, стр. 205. — семь архангеловъ, согласно апо¬
крифическимъ книгамъ и Талмуду,
стр. 205, прим. 441. — іерархія ихъ по 4 книгѣ Бвдры,
стр. 247. Асинаріи — сатирическій терминъ,
прилагавшійся къ древнимъ христіа¬
намъ, стр. 79. — подобное же издѣвательство надъ
іудеями, стр. 79, 263. Баммидъ баръ рабби, раввинскій ком¬
ментарій на книгу Чнслъ, стр. 473. Баркоха—ложный Меесія іудеевъ,
его ненависть къ христіанамъ, стр. 77. — участіе его въ ихъ гоненіи и из¬
біеніи, стр. 534. Баѳ-колъ, или голосъ съ неба, стр-
334. Благотворительность — плодъ хри¬
стіанства, стр. 123 п сл.; появленіе ея-
въ язычествѣ подъ вліяніемъ христіан¬
ства, стр. 661. Богослуженіе первенствующихъ хри¬
стіанъ, стр. 99 н сл. Богоявленіе на Синаѣ, — какъ оно
изображается въ переводѣ БХХ, стр.
217. БратьяГосподни, 199 и слѣд.311,316. Бравъ — отвращеніе къ нему въ Римѣ,,
стр. 43. — крайніе взгляды, стр. 45. — высокое почтеніе къ нему и освя¬
щеніе его въ христіанствѣ, стр. 156. — отверженіе его ессеями (іудей¬
ской секты), стр. 300. Бурръ (Афраній) — приверженецъ
Агриппины, стр. 56. — возведеніе его ею въ достоинство,
преторіанскаго префекта и тѣлохрани¬
теля юнаго Нерона, стр. 58. — доброе вліяніе его на Нерона,,
стр. 60. — его слабость въ нѣкоторыхъ от¬
ношеніяхъ, стр. 61. — его уступчивость, стр. 66. .— отравленіе, его по приказанію им¬
ператора, стр. 68.