Первые дни христианства. Часть 1-я

Фаррар Ф.В. Первые дни христианства. Часть 1. - С.Петербург, 1888

Содержание
OCR
Ы> -• --Ж $«.. ^: ІІІІІІІІІІІІ1ІІІ1ІІН1ІШІІІІШІШІ1ІІІІІІІІІІІЩІІІІІІІІІШІ1ІІ ^^^^^^^ЩІІ^^}Щ|ИІІІІІІ1!ІІІШ!І{ІІ1ІШ1ІІІ]І1]ІШІІІІІІ!ІІІІ]|ІІІНІІГІІ1ІШ1№ШШІІІІ!ИІІІІ1ІІІІІІІ1ІІІМІІІІИІІЩ1ШІІШІІІІ{І1І]ІІІІІІ1ІІІ(ШІЫІІШІІШ]І1ІІН ^}ііЦі!ііиі:]іііііііігпіішіішііпаіііиіііпіиншіінгішіті!іітіііііііі[:і[іііі;ііі!-,ііііі!:і іпііііпігішшніиняіпшяішілпіаяпінікі !І[ІІ!І1І!ІІШІ[|||ІІ!ІІ!І№І1І!1ІІ!ІІІІШІ1!І1ІІІІ!І1ІІ^ ^1 ш| КНИГА ЧЕТВЕРТАЯ.
ХРИСТІАНСТВО СРЕДИ ІУДЕЕВЪ. ГЛАВА XIX. ,Братъ Господень*. Щ&г
©I /ІЙМ И никто, пивши старое вино, нс захочетъ
тотчасъ молодого; ибо говоритъ старое лучше. Лук. ѵ, 39. ;Ъ©ІАлШэп АШЕМУ разсмотрѣнію теперь подлежитъ еще особая
§І™5г™1ІІ'’Фаза христіанства, именно та, которую оно пережи-
'К вало среди іудеевъ. Величавымъ представителемъ этой
фазы или того типа христіанства, который имѣлъ силь¬
ную твердыню въ священномъ городѣ до самаго его
разрушенія (да и впослѣдствіи отчасти поддерживался
среди назореевъ), былъ св. Іаковъ, „братъ Господень*,
авторъ извѣстнаго подъ его именемъ соборнаго посланія.
'Т* Прежде чѣмъ переходить къ уясненію смысла этого
-г посланія или тѣхъ истинъ, провозглашеніе которыхъ
I было его цѣлію, мы изслѣдуемъ самую личность ея
* священнаго автора. Все, что авторъ этого посланія говоритъ о себѣ, и
всѣ тѣ данныя, по которымъ мы можемъ заключать о его лич¬
ности, заключаются въ словахъ: „Іаковъ, рабъ Бога и Господа
Іисуса Христа*. Къ сожалѣнію, тоже самое имя и тоже самое
описаніе одинаково приложимы и къ другимъ. Имя это очевидно
тождественно съ именемъ ветхозавѣтнаго патріарха Іакова '), отца