Раскольничьи дела XVIII столетия, извлеченные из дел преображенского приказа и тайной розыскных дел канцелярии Г. Есиповым. Том 2

Раскольничьи дела XVIII столетия, извлеченные из дел преображенского приказа и тайной розыскных дел канцелярии Г. Есиповым. Т.2. — СПб.: Типография товарищества "Общественная польза", 1863

OCR
— ш — платали, а онпь де Паѳнутій построилъ оебк-яѵтйхъже
лѣсахъ особую избу, разстояніемъ отъ ностроеніюйотцомъ
его избы въ пяти верстахъ, и жилъ въ той избѣ одинъ, а
пцщу де ему приносилъ отъ отца «во, показанной братъ
ево Захаръ. И тому-де нынѣ лѣтъ оъ десять, а подлинно не упо¬
мнить, помянутый его отецъ да братъ Захаръ пряслаины-
мн изъ соловецкаго монастыря солдатами, а 'имянъ ихъ я
отечествъ я прозвищъ не знаетъ, ваятъг я отведены были,
отецъ ево вгь сумской острогъ, а братъ ево въ соловецкій
монастырь, а ево Паонутія оные посланные солдаты не
взяли, попишу что онъ еъ тѣмъ отцомъ своимъ вмѣстѣ не
жилъ, очень онъ показалъ выше сего, а о взятьѣ-де оныхъ
Отца его и брата тѣми солдатами свѣдалъ онъ отъ брата
жъ своего Мнхайяа, какъ онъ послѣ взятья оныхъ отца и
брата приходилъ для свиданія оъ тѣмъ братомъ своимъ я
съ женею я съ дочерью, пенеже-де оные братъ его Мя-
хайла и жена и дочь показанными солдатами* взяты нс
были, а для чего того онъ не знаетъ. И до взятьѣ-де отца ево Степана и брата Захара, боясь
по оѳбя язь соловецкаго монастыря присылки, жилъ онъ
Наонутій въ означенныхъ лѣсахъ годъ переходя по ран¬
нымъ пустымъ избамъ, въ которыхъ жиля крестьяне для
роочиски лѣса, и потомъ-де означенной брать ево Захаръ
изъ соловецкаго монастыря пришелъ по прежнему въ по¬
казанные лѣса, гдѣ жили братъ его Мвхайла съ женою ево
Пв*иутіевою н дочерью, и сыскавъ ево Паоиутія во оныхъ
лѣсахъ иривѳдъ ко онымъ брату ево во Михаилѣ и къ
женѣ ево Паонутіевой и къ дочери, и приведчи сказалъ,
чте-де показанный отецъ ихъвожжяъ въ сумесомъ острогѣ
недѣли съ три, умрѣ, а оиъ-де Захаръ при дояолеиін со¬
ловецкаго моамянрв стряпчаго, имени агѳ и отечества и
прозаанія не сказалъ, привожеяъ былъ въ гчхяягодогород- • ОідіІігесІ Ьу Соо§Іе