Священноиерей Матфей Андреев, его беседы с безпоповцами и послания к ним

Дружинин В.Г. Священноиерей Матфей Андреев, его беседы с безпоповцами и послания к ним. -С.Петебург, 1908

OCR
——"** ТТ.! """"
' прельстилиея? (об.). Весь онъ въ ерее?хъ родился, въ
ереси крестися, въ ереси в?нчался, въ новизн? и въ ереси
иостави?нъ, на ереси служилъ, молился духу лукавому. И
і>тъ кого поставл?нъ? По томъ надобно вамъ разсмотрить".
И свидетельство приводить: Кое общ?ніо св?ту со тьмою?
Кая часть в?рнымъ съ нев?рнъшъ? *) Никто жо отъ ирокля-
тихъ иному преподаетъ благословопія, егоже самъ лпшися 3),
нон?же бо отъ клятвы благословеніе по бываеть, и отъ
смраду благоухаиіе не нвходитъ, ни отъ гнила труція иный
ясц?лвтеи, ип отъ ереси духовное д?ііетпо не исполняется,
и проч. не в?мь изрощп :*). точію се: воасташа на мя
свидетели неираведніи и согла неправда себ?. II паки: воздатпа
ми змія за благая и ненависть на возлюбленіе мое *).
Отв?тъ Игнатіовъ. О ибпов?данін правой в?ры и
о евят?й церкви, и о догматохъ дерковпыхъ, и о священ-
ств?, и о прочомъ духовномъ чнн? видимъ и знаемъ, что есть
въ пихъ добра и иокажсмъ тп, что въ иихъ ереси. Такожъ
явпмъ тп о ігстішиыхъ иастырехъ и учптеляхъ дерковпыхъ
и о лжеучнтеляхъ и о еретпц?хъ и отступницехъ. И о во-
прошеніи твоемъ дадимъ тоб? мы отв?тъ. Нын? мы хотимъ
паки в?дать г>) и разсмотрить ") прежде о теб?: како ты кро-
ідоиъ, како и отъ кого постаилепъ, и кто тя благоеловшіъ
и по копмъ правпломъ? Яви.
О б ъ я в л е н і е о р о ж д е и і и я о к р е щ е н і и и а ш о м ъ,
н о и о с т а в л о я і и, как о нос т а в л е н ъ въ д у х о в и ы й
ч ж н ъ, и о т ъ кого благое л о в е и ъ, и по ко и м ъ и р а-
в и л о м ъ, и ко и ереси и р о к л я и а л ъ.
Глава 4. Должно есть намъ иокауати о роэкдопіи и о
крещоніи и плотскомъ и духовномъ. Рождеиъ еемь азъ идо-
тію отъ отца священника Андрея, въ духовномъ розкденіи
отъ овятаго крещеиія свящеиникомъ Гавріила (такъ), Въ
благочеетіп онъ поетавленъ, и служилъ онъ я насъ
крестил ъ по благочестшшмъ, по сторымъ книгамъ. И о семъ
я сиде и нредч) отцами, изв?щалъ. И о креіценіи иашемъ
на судьбы Воікііі они положили во единомъ крещеніи быти.
А о поставлоніи въ духовный чппъ, въ попы: Митропо-
литъ Димитрін Ростовскій и Ярославскш поставила», и
грамота поставленная евид?тельетвуетъ, како азъ поставлена»
въ л?та 7212 ноября 21 день къ церкви Николы Чюдотворца,
село Раменья, и у церкви том 8 годы былъ. И ревнуя по-
ревповахъ по благочестіи, по вакон? благодати и по в?р?
истинной, православной, и но свят?й соборной апостольской церкви,
и по догмат?хъ дерковпыхъ, оставихъ суетный міръ, и домъ,
и м?ето свое, честь и славу, и родъ, и іюшолъ въ пустынные
скиты ко благочестивым?» отцомъ, ииоком'ь и священноинокомь
Досифіемъ о'щемъ духонпым'ь. Йлюкъ схимникъ Ануфрій,
5) 1 Корпии. 14Г). ,J) Беп?д. 1522. ;t) Ци?тпикъ Досифоевъ на Армянъ.
о Нсаломъ 2С), *'--*) Приписана ни иоліъ.