Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских при московском университете. 1863. Январь-март. Книга первая

Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских при московском университете. 1863. Январь-март. Книга первая. -М., 1863

Содержание

I ИЗСЛѢДОВАНІЯ

II МАТЕРІАЛЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ

III МАТЕРІЯЛЫ СЛАВЯНСКІЕ

IV МАТЕРІЯЛЫ ИНОСТРАННЫЕ

V СМѢСЬ

Актъ усыновленія Вобя сообщ. П.Гундобинъ

Челобитная, поданная 1620 года Царю Михайлу Федоровичу отъ Суздальцевъ на Архіепископа своего, ІосиФа Кіянина, въ разграбленіи у нихъ кожевенъ. Сообщ. Соревнователь В. Борисовъ.

Грамоты XVII столетiя, данныя на поместья. Сообщ. М. Лисицынъ

Письма къ Полковнику Запорожскаго Войска Иліи Новицкому. Сообщ. И. А. Чистовичъ

Выписана Исторія печатная о ПетрѢ Великомъ. Собраніе отъ Святаго Писанiя о АнтихристѢ

Очерки бѣдствій Далматовскаго монастыря и частію края съ 1644 no 1742 годъ. Сообщ. Далматовской Николаевской церкви Протоіерей Григорій Плотниковъ

Мнѣнія Русскихъ Государственныхъ мужей объ отношеніи Россіи къ Пруссіи, при Императрицѣ Елисаветѣ

Плакатъ Бѣлорусскаго Генералъ-Губернатора, Графа Захара Чернышева 1772 года. Сообщ. Н. В. Сушковъ

Письмо В.И. Малиновсаго, бывшаго Генеральнаго Консула въ Молдавіи, къ В. П. К.

Донесеніе Князя Н. Г. Репнина о вооруженіи Малороссійскихъ Козаковъ противъ Польши

Его же. Записка о сложеніи недоимокъ съ помѣщичьихь Малороссійскихъ крестьянъ

Его же. Записка о податяхъ по Малороссійскимъ Губерніямъ

Его же, Объ обращеніи Малороссійскяхъ Козаковъ къ первобытному ихъ воинственному состоянію.

Мысли и предположенія о преобразованіи гражданской службы въ Россіи

Дѣло о Коллежскомъ Ассессорѣ Петрѣ Богдановичѣ

Письмо Н. А. Полеваго къ Князю Н. Н. Голицыну.

Два письма Д. П. Голохвастова къ Князю Н. Н. Голицыну

Письмо Григорія, Архіепископа Тверскаго, къ Гавріилу, Архіепископу Рязанскому. Сообщ. Свящ. Н. Гумилевъ

Записка о ходѣ дѣла въ Смоленской Губерніи по вопросу объ обязанныхъ крестьянахъ; соч. А. А. Кононова.

Протоколъ засѣданія Императорскаго Общества Исторіи и Древностей Россійскихъ, 1862 года, Октября 27-го дня

OCR
26 ЦЕРКОВНО-ИСТОРИЧЕСКОЕ ОПИСАНІЕ КАЛУЖСКОЙ ЕПАРХІИ. переводъ, обложенъ серебромъ съ трубами, вѣнецъ рѣзной вч
ревянномъ кіотѣ, на дверяхъ написаны праздники. Яковъ Ѳедоровичъ Бахтинъ далъ образовъ окладныхъ Пятницч Павелъ Матвѣевичъ Бахтинъ, 1576 года, поставилъ въ це]
образовъ: Деисусъ, да Пятницу, да три образа Спасовъ, да Б<
родицынъ, да Іоанна Предтечи, обложены серебромъ, оклады
лочены, обнизь около образовъ жемчугъ, да образъ Пречис
Одигитрія, вѣнецъ чеканенъ, да образъ Пречистыя, «въ тоже (
говоли Господь, жити въ ней», да образъ Сергіева видѣнія, да
разъ Успенія Пречистыя, да образъ Рождество Пречистыя, пс
на сажена жемчугомъ, да образъ Павла Исповѣдника по пол:
Преподобныя Матрена да Ксенія, да образъ Прокофія Дскапо
та, всѣ десять обложены серебромъ, а оклады золочены. Юрій, Ѳеодоровъ сынъ, Спѣшневъ поставилъ у ІІрсчисг
образъ Воскресеніе Христово обложенъ серебромъ, а окладъ .
лоченъ. Въ 1605 году, но инокинѣ Аннѣ, а въ бѣлицахъ былаАшоі
да, Васильева жена, Власьева, дано три образа окладныхъ. Въ 1604- году, постригся въ монастырѣ (Козлитинъ, пли урон.
нецъ города Козельска) Григорій, Ильичъ сынъ, Яковлевъ, пост
вилъ въ церкви образъ Пречистыя Богородицы въ кіотѣ и і
окладѣ, да панагія серебренная. Никита Васильевичъ Власьевъ п
ставилъ по отцѣ своемъ, Василіи, образъ Деисусъ Спасъ, да Б<
городицы, да Іоаннъ Предтечи въ окладѣ, позолоченъ. Въ 1567 году Игуменъ Шаровкина монастыря Прохоръ об.и
жилъ серебромъ Спасовъ образъ въ Деисусѣ, да написалъ съ м<
стеромъ съ Арсеніемъ Деисусъ, да безъ мастера написалъ Пре
роки стоячіе, да Микула подписалъ 16 кіотовъ праздники Владыч
ни, да Игуменъ же Прохоръ подписалъ 16 кіотовъ верхнихъ, д
Игуменъ же подписалъ трапезу да келарскую, да у трапезы па
перть подписалъ, да Игуменъ же подписалъ церковь Іоанна Бо
гослова. Въ 1692 году черный Попъ Аоанасій написалъ Архидіакоік
Стефана въ соборной церкви. Это показываетъ, что въ Шаровкинѣ монастырѣ въ XVII сто¬
лѣтіи были свои иконописцы, а памятью ихъ искуства и усердія
служитъ и доселѣ иконостасъ бывшей соборной церкви. Стѣн-