Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских при московском университете. 1863. Январь-март. Книга первая

Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских при московском университете. 1863. Январь-март. Книга первая. -М., 1863

Содержание

I ИЗСЛѢДОВАНІЯ

II МАТЕРІАЛЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ

III МАТЕРІЯЛЫ СЛАВЯНСКІЕ

IV МАТЕРІЯЛЫ ИНОСТРАННЫЕ

V СМѢСЬ

Актъ усыновленія Вобя сообщ. П.Гундобинъ

Челобитная, поданная 1620 года Царю Михайлу Федоровичу отъ Суздальцевъ на Архіепископа своего, ІосиФа Кіянина, въ разграбленіи у нихъ кожевенъ. Сообщ. Соревнователь В. Борисовъ.

Грамоты XVII столетiя, данныя на поместья. Сообщ. М. Лисицынъ

Письма къ Полковнику Запорожскаго Войска Иліи Новицкому. Сообщ. И. А. Чистовичъ

Выписана Исторія печатная о ПетрѢ Великомъ. Собраніе отъ Святаго Писанiя о АнтихристѢ

Очерки бѣдствій Далматовскаго монастыря и частію края съ 1644 no 1742 годъ. Сообщ. Далматовской Николаевской церкви Протоіерей Григорій Плотниковъ

Мнѣнія Русскихъ Государственныхъ мужей объ отношеніи Россіи къ Пруссіи, при Императрицѣ Елисаветѣ

Плакатъ Бѣлорусскаго Генералъ-Губернатора, Графа Захара Чернышева 1772 года. Сообщ. Н. В. Сушковъ

Письмо В.И. Малиновсаго, бывшаго Генеральнаго Консула въ Молдавіи, къ В. П. К.

Донесеніе Князя Н. Г. Репнина о вооруженіи Малороссійскихъ Козаковъ противъ Польши

Его же. Записка о сложеніи недоимокъ съ помѣщичьихь Малороссійскихъ крестьянъ

Его же. Записка о податяхъ по Малороссійскимъ Губерніямъ

Его же, Объ обращеніи Малороссійскяхъ Козаковъ къ первобытному ихъ воинственному состоянію.

Мысли и предположенія о преобразованіи гражданской службы въ Россіи

Дѣло о Коллежскомъ Ассессорѣ Петрѣ Богдановичѣ

Письмо Н. А. Полеваго къ Князю Н. Н. Голицыну.

Два письма Д. П. Голохвастова къ Князю Н. Н. Голицыну

Письмо Григорія, Архіепископа Тверскаго, къ Гавріилу, Архіепископу Рязанскому. Сообщ. Свящ. Н. Гумилевъ

Записка о ходѣ дѣла въ Смоленской Губерніи по вопросу объ обязанныхъ крестьянахъ; соч. А. А. Кононова.

Протоколъ засѣданія Императорскаго Общества Исторіи и Древностей Россійскихъ, 1862 года, Октября 27-го дня

OCR
БИБЛІОТЕКА СТАРОВѢРЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ. 27 сто паствою, о иодвигѣ благочестія и любви. 23. Ясная, занима-
пяаая и убіжденіеть озаренная апологія о внѣшнемъ. Были и дру-
гіа его мелкія творенія въ прозѣ и стихахъ, ограждающія Церковь
Хрвсгову отъ враговъ ея, но невѣжество ихъ утратило. Онъ благоче-
стяоскончался въ Москвѣ 1796 года, отъ рожденія своего 48 лѣтъ. ішпп ШІОНМПЪ СІОВДВѴ главный пастырь въ Москвѣ
Пмюрской Церкви. Его отличные подвиги, примѣрная ревность
благочестія и любовь Христовой Церкви, ограждающія отъ враговъ
п в озаряющія въ разныхъ путяхъ вѣры, снабдили и украсили оную
слѣдующими твореніями: 1. Занимательной и живой, духомъ благо-
«яі« и убѣжденія дышущій, разговоръ проповѣдника съ юношею о
двуперстнаго сложенія Христовой Церкви и триперстіи Никона,
Патріарха Московскаго, для крестнаго знаменія на челахъ своихъ. 2. Трогательное и живое, духомъ убѣжденія и Христіанской любви
•швейное, увѣщаніе къ грубымъ Ѳсодосіянцамъ и Филипповымъ, о
■•вотъ іхъ заблужденіи въ бракоборствѣ, что сія тайна въ Хри-
Церкви вѣчно имѣетъ пребывать, доколѣ міръ сей сущест¬
въ. 3. Ясное показаніе о перемѣнѣ догматовъ и обрядовъ Христо-
"Ніеркмі Ни кономъ, Патріархомъ Московскимъ. ѣ. Трогательная,
^ігденіл и ясности мсішлмешмл апологія о святомъ и еретическомъ
(ѣденіи* 5, Высокій н жііеіоіі, благочестіемъ и убѣжденіемъ озарен-
тмі. законъ Господа Bora, іи обрядъ бракосовершенія мужами Do-
Церкви, б. Прекрасный, живаго чувства и благочестія испол-
" *4;иый. чинъ пріема въ Поморскую Церковь отъ Ѳеодосіянской и
tTiHirnoBoii. 7. Ясное, разительное и духомъ благочестія горящее, , противъ Ѳесмосіянскаго заблужденія въ Галилеиствѣ. О ' 'ѵоліи хі Римскаго Палу: что Богъ и Христова Церковь повелѣ-
m молить Творца всяческихъ о благоденствіи не токмо о внѣш-
птмадмклѵь міра, но и за самаго злаго аностата, Римскаго Папу,
J*онъ существуетъ въ кругіі человѣчества. 8. Разительное, живое
асііое критическое показаніе, въ стихахъ и прозѣ, о бытіи въ Россіи
”іь Церквей; Ни комовой, Уніатской и Старообрядческой или Попов-
"іы* 9. Ясное и убѣдительное показаніе о существѣ Христовой
что сен предметъ состоитъ въ духѣ откровенія и Христовой
нзражлющІНсл вѣрою и дѣлами. 10. Занимательная и пре-
; сная, духомъ убѣжденія н благочестія озаренная, апологія о свя-
крещеніи. ((. Разительное, живое и духомъ критики пылаю-
Изображеніе стихами бытія Россійско-Уніатской Церкви или,