Беседы старообрядцев Л.Ф.Пичугина, представителя беспоповцев поморского брачного согласия, и Ф.Е.Мельникова и Д.С.Варакина, представителей поповцев, приемлющих белокриницкую иерархию, 7, 8, 9 и 10 мая 1909 г. в аудитории Политехнического Музея в Москве.

Беседы старообрядцев Л.Ф.Пичугина, представителя беспоповцев поморского брачного согласия, и Ф.Е.Мельникова и Д.С.Варакина, представителей поповцев, приемлющих белокриницкую иерархию, 7, 8, 9 и 10 мая 1909 г. в аудитории Политехнического Музея в Москве. Издание Совета Поморских соборов и Союза Старообрядческих начетчиков. -М.:Тип. Рябушинского, 1910. 312С.

OCR
— 90 — АКО КО ОБРАЗЪ ПОДБИЛА ОТрЕЧЕНІЕ, НЖЕ ВЕСЬМА ОТЪ БСАКАГО ЕРЕТИКА ЖЕ
И рЛСКОЛЬННКЛ, КрЕСТНКШН^СА КЪ СОБОрН^Й ПрНѴОДАЦІЕ Цсрккн, ПДКН
КрЕЦІАТН, рАСКОЛЬННКН сУфН^Ъ О НАКАТА НАНСТкУю. ТОГДА КО АЖЕ СЕГО
ЕрЕсь привниде къ Церковь, сіе изреченіе н великій воспоминаетъ Баснліе,
бъ по^кален’Ге оуко се положнкъ. Строені'А ЖЕ рЛДН ПРАЗДНОСТИ
НА НА ИЗРЕКЪ: НО И КТОрЫЙ ВСЕЛЕНСКІЙ СОСОКЪ КЪ СЕДЬМОМЪ СБОЕМЪ
П^АКИЛ'к СОПрОТНБНА СЕмУ ЗАКВАКАЕТЪ. Т'ЬмЪ ЖЕ Н ІИЕСТЫЙ ВСЕЛЕНСКІЙ
СОКОрЪ, НЗДДКШЕСА рЕЧЕ ОТЦЫ СНЦЕ ПрДКНЛО, КМ'ЬсТ'Ь^Ъ Н^Ъ Т0КЛ10 00
ПрЕДЛННОмУ ИМЪ ОБЫЧАЮ ОуДірЖДСА. 0е КО АКОЖЕ АКЛАЕТСА, ТОГДА111-
НЕмУ БОСП'ккАШЕ КрЕМЕНЮ И К'ѢціЕМЪ, Т^МЪ ЖЕ Н СН^Ъ ПрЕЛОЖЕНІЕ КО
ЕЖЕ НН КТОмУ Д^НСТКОБАТН СІЕ ПрЕЛОЖН00. Ясно, что Василій Великій объявилъ постановленіе Кипріанова собора,
отмѣненное тѣми же епископами, также упраздненнымъ. Я полагаю,
что на такомъ свидѣтельствѣ, на такомъ основаніи, какое сами авторы
этого основанія отвергаютъ, основываться старообрядцамъ-поморцамъ
нѣтъ никакой возможности. Далѣе у нихъ есть еще основаніе. Основаніе это — 46-е, 47-е и
68-е правила святыхъ апостоловъ, гдѣ якобы говорится, что всѣхъ ере¬
тиковъ нужно перекрещивать: ,Д>ПНСКОПЛ НЛН ПрЕЗКНТірЛ^ ПрІАБШН^Ъ КрЕЦІЕНІЕ ИЛИ ЖЕрТкУ ЕрЕТН-
КОБЪ, НЗБЕрГЛТН ПОВЕЛѢВАЕМЪ, КОЕ КО СОГЛАСІЕ ХрНСТОКИ СЪ ВЕЛІАрОМЪ*
НЛН КАА ЧАСТЬ вѢрНОмУ СЪ НЕвѢрНЫМЪ4'1' (46). „ЭПИСКОПЪ НЛН ПрЕЗБН-
ТЕрЪ, ДЦІЕ ПО истинѣ НмѢюЦІЛГО КрЕЦІЕНІЕ БНОБЬ ОКйЕСТНТЪ НЛН
ДЦ1Е ОТЪ НЕЧЕСТИВЫМЪ ОСКБЕрНЕННАГО НЕ ОКрЕСТИТЪ; ДА кУдЕТЪ НЗКЕр-
ЖЕНЪ, АКО ПОСмѢкЛЮЦІІЙСА КрЕСтУ Н СМЕрТН ГОСПОДНЕЙ, Н НЕ рЛЗ"
ЛНЧДЮЦІІН СБАЦіЕНННКОБЪ ОТЪ ЛЖЕСВАЦІЕННИКОВЪ4'0. (47). „ЯфЕ КТО ЕПИ¬
СКОПЪ, НЛН ПрЕЗКНТЕрЪ, НЛН ДІАКОНЪ, прІЕМЛЕТЪ ОТЪ КОГО-ЛИБО КТОрОЕ
РУКОПОЛОЖЕНІЕ: ДА кУдЕТЪ НЗБЕрЖЕНЪ ОТЪ СБАЦІЕННЛГО ЧИНА, Н ОНЪ Н
рУкОПОЛОЖНБЫЙ: рлзк4: ДЦІЕ ДОСТОвѢрНО НЗБ'ЬсТНО бУдЕТЪ, что отъ
ЕрЕТНКОБЪ ИМѢЕТЪ рУкОПОЛОЖЕНІЕ. ИБО КрЕЦІЕННЫМЪ, НЛН рУкОПОЛОЖЕН-
НЫМЪ ОТЪ ТАКОВЫМЪ, НИ Борными, НН СлУжНТЕЛАМН ЦерКБН БЫТН НЕ
ВОЗМОЖНО4'4' (68).