Беседы старообрядцев Л.Ф.Пичугина, представителя беспоповцев поморского брачного согласия, и Ф.Е.Мельникова и Д.С.Варакина, представителей поповцев, приемлющих белокриницкую иерархию, 7, 8, 9 и 10 мая 1909 г. в аудитории Политехнического Музея в Москве.

Беседы старообрядцев Л.Ф.Пичугина, представителя беспоповцев поморского брачного согласия, и Ф.Е.Мельникова и Д.С.Варакина, представителей поповцев, приемлющих белокриницкую иерархию, 7, 8, 9 и 10 мая 1909 г. в аудитории Политехнического Музея в Москве. Издание Совета Поморских соборов и Союза Старообрядческих начетчиков. -М.:Тип. Рябушинского, 1910. 312С.

OCR
— 9 — „Н сіе чего д'Ьлал Понеже бга беціи, нже сѴть сбонгтбенн'І, н ИСТИННО ^НСТОБЫ, И Е^ЕТНЦЫ и мѴтг Бг рлзд^днін, ПОДОЕНЫА
НмѴтг ЦЕ^КБН. ТДКОЖДЕ СБАТАГО ПНСДНІА, ПОДОЕНЫА ЕПИСКОПЫ, И ННЫА кг дѴ^ОБномг чин# клн^нкн, подобное к^еціенТе, подоеныа скатостн (нд ПОЛ'Ь ЕЕЗКрКНЫА ЖЕ^ТБЬі), И ИНЫ КЕЦІИ КСН НДИПДЧЕ ЖЕ САМОГО Христа. Хота же позндтн кто каа бы баше нстнннда Х^истока
це^кобь4'4' (л. 216). У еретиковъ имѣются епископы, священники и прочіе клирики;
имѣются также подобное крещеніе, не развратное беззаконное крещеніе,
а подобное истинной Церкви крещеніе. Имѣютъ и подобныя же безкров¬
ныя жертвы. „ОткѴдѴ позндтн і? нлить кг тлкок'Ыг подобенстка мІшані'ні
рзк^ точно отг пнсанТнѵѵ. Кто бы былъ въ состояніи разобрать и провѣрить, кто истинный
епископъ и кто еретикъ? Поднявъ эту завѣсу лицемѣрія, только и можно
познать примѣромъ святого писанія, какое это священство, Христово
или еретическое». „ПРЕЖДЕ БО Х^НСТОБД ЦЕ^КОБЬ ПО3НАКДЕМД БАШЕ, ЕГДД СООБЩЕНІЕ кс^г, нлн многи^г ^игтілнг баше сбатое, нже ву нЕЧЕстнБЫ^г не ОБ^’БТАЛОСА4'4'. Первенствующая Церковь познавалась по тому общенію, которое
было въ сей Церкви. Тогда и познавали, что это Христова Церковь, а кто
въ этомъ общеніи не былъ, то тотъ былъ и не Христовъ. Но такого
единенія тогда у нечистыхъ не обрѣталося... „Я НЫН*Іі ТАКОБЫЛШ ЖЕ АКО Е^ЕТНЦЫ Н НЕЧЕСТНБІИ, ИДИ Н ГОР¬
ШИМИ БЫША ДОИСТІАНЕ, ЗАНЕ Оу НН^І БОЛЬШЕЕ ОБ^'ІСТАЕТСА ВОЗДЕРЖАНІЕ,
АЦІЕ Н Б^АЗО^КДНѴИ, НЕЖЕЛИ Оу ^НГтУднг. КТО ЖЕ ^ОЦіЕТЬ ПО3НАТИ
КАА БАШЕ ДОИГТОБЛ ЦЕ^КОБЬ, ОТЬ кѴдѴ К> ПО3НЛТН НМДМЫ, НЕ ЕЖЕЛИ отг сбатаго писднѴа. Е4;дда бса сіа Господь, ако тлкобое бѴдеті
Бг посл'Ѣдн'і’а днн сматеніе, ПОБЕЛ'І’БЛЕТг, ако нже сѴть днстіане
^ОТАЦНИ Бг П^ДБД^ БО ДОНСТ'ІАНСТ'ЬУ Б'^'Ь оуТБЕрНТНСА, нн кг
ЧЕСОмУ ЖЕ ННОМ# ДАБ'ЬкАТг, ТОЧІЮ Кг ПИСАНІѴв; АЦіЕ БО НА ИНО ЧТО
Бзнрдти Б^дѴтг, СОБЛАЗНАТСА Н ПОГНБН^Тг, НЕ ^АЗ^М^ЮЦІЕ КАА БЫ
БЫЛА НСТНННДА ДОНСТОБЛ ЦЕрОБЬ4'4'.