Беседы старообрядцев Л.Ф.Пичугина, представителя беспоповцев поморского брачного согласия, и Ф.Е.Мельникова и Д.С.Варакина, представителей поповцев, приемлющих белокриницкую иерархию, 7, 8, 9 и 10 мая 1909 г. в аудитории Политехнического Музея в Москве.

Беседы старообрядцев Л.Ф.Пичугина, представителя беспоповцев поморского брачного согласия, и Ф.Е.Мельникова и Д.С.Варакина, представителей поповцев, приемлющих белокриницкую иерархию, 7, 8, 9 и 10 мая 1909 г. в аудитории Политехнического Музея в Москве. Издание Совета Поморских соборов и Союза Старообрядческих начетчиков. -М.:Тип. Рябушинского, 1910. 312С.

OCR
— 87 — БЕЗнЕйшІН СОСлѴжЕБННЧЕ ІОДННЕ И ОТЪ ВсЕ^Ъ МнЕ ЛЮБЕЗНЫЙ: Н ПЕР¬
ВЫЙ оуво ЧИНЪ ЕСТА, ТрЕвѴюфН^Ъ СЕАТЛГО КрЕфЕНІА. Второй ЖЕ НЕ КрЕ-
фДЕМАІ^Ъ оуво НО ПОМАЗ^ЕМАІ^Ъ СБАТАІМЪ МѴрОМЪ. И третій,, ни к^е-
фАЕМЫ^Ъ ЖЕ НН П0МЛЗ&МЫ)(Ъ, НО ТОЧІЮ ПрОКЛИНЛЮфН)(Ъ (БОЮ Н
БСАкУю Е^ЕСЛ4'4'. Изъ этого ясно, что дѣйствія наши при пріемѣ еретиковъ имѣютъ
основаніе въ книгѣ «Кормчей». То же самое, о раздѣленіи еретиковъ на
три чина, мы видимъ и въ другомъ правилѣ той же самой книги. Такъ, въ
толкованіи на 8-е правило I вселенскаго собора пишется: „брЕТНЦЫ ГЛАГОЛЕМІН чнстѴн ПрН^ОДАфЕ КЪ СОВОрнЕй Церкви, лег¬
кое ДА НСПОвЕдАТЪ, АКО ПОВНнѴюТСА ЦЕрКОБНЫМЪ ЗАКОНАМИ Н ПрІОЕ-
фДЮТСА СЪ ДВОЕЖЕНЦЫ Н прОСТАТЪ СОГрЕшАЮфН)(Ъ. И ДфЕ «уБО БУДЕТЪ
КЪ КОЕМЪ грДдЕ ИСТИННЫЙ ЕПИСКОПЪ ГрЛДЛ ТОГО, БУДЕТЪ ЖЕ Н ОТЪ
СИ^Ъ, ГЛАГОЛЕМІН ЧНСТІН, ДрѴгІИ ЕПИСКОПЪ ПОСТАВЛЕНЪ НЛН ПрЕЗБНТЕрЪ,
БЪ СБОЕМЪ САНЪ? ДА ПРЕБЫВАЕТЪ. Но ОБАЧЕ ПОСТАВЛЕННЫЙ ОТЪ ЧИСТЫМЪ
ЕПИСКОПЪ, НЛН АКО ПрЕЗБНТЕрЪ ДА НМАТА ЧЕСТА, НЛН ЛфЕ ^ОфЕТЪ ГрЛДЛ
ТОГО ЕПИСКОПЪ, ДА ВДДСТЪ ЕМ^ нЕгдЕ БЪ СЕлЕ ЕПНСКОПІЮ: нЕсТА ВО мофно двЕмл епнскоплма еаітн во Единомъ грлдЕ. Толкованіе. Отъ ПрН^ОДАфИ^Ъ ЕрЕТИКЪ КО СВАТАЙ БОЖІЕЙ ЦЕрКБН, ОБІН ОуЕО КрЕфАЕМН
БЫВАЮТЪ СОВЕРШЕННО: Др^З'ш ЖЕ, НЖЕ ТОКМО МѴрОМЪ ПОМД3Ѵ1ОТСА:
ННІІІ ЖЕ ТОКМО ПрОКЛННАЮТЪ СВОА II ННЫА ЕрЕСН БСА. СѴн ЖЕ ГЛЛГОЛЕ-
МІИ ЧИСТІН ПрЕЛАфЕНН ВАІБІІІЕ БЪ ТАКОВОЮ ЕрЕСА ОТЪ НАБАТА ПрЕЗБІІТЕрЛ
рНМСКІА ЦЕрКБН: ОТЪ НЕГОЖЕ И ЧНСТІН НДрЕЧЕНН БЫШД, ТОГО рДДІІ: ПО¬
НЕЖЕ НЕ ПрІЕМЛЮТЪ ПОКДАНІА ОЕрЛфЛЮфН^СА ОТЪ ГрЕ)(Ъ, II ВТОрОЕ
ЖЕННТНСА БОЗЕрДНАЮТЪ. ДВОЕЖЕНЦА ЖЕ ОТНЮДЪ НЕ ГірІЕМЛЮфЕ НА ОБфЕ-
НІЕ. И ТАКОВІН, ДфЕ ОуЕО ПрЕСтѴпАТЪ КЪ СВАТАЙ СОКОрнЕй АПОСТОЛА-
СтЕй Церкви, Н НСПОвЕдАТЪ ДВОЕЖЕНЦА ПрѴиМАТН НА ОБфЕНІЕ, Н НЕ
^Ѵлнтн второго врдкд, И СОГрЕшЛЮфНМЪ И КАЮфНМСА ПрОфЛТН ГрЕ)(И; Н просто рЕфН, ВС'І’МЪ ЦЕрКОВНЫМЪ ПОСлЕдСТБ^ЮфЕЕ ПОВЕЛЕНІЕМЪ, СВОЮ
ЕрЕСА ПрОКЛЕНШЕ II НКАІА ВСА, ПріАТН ДА Е^Д^ТЪ, Н ТОКМО СВАТАІМЪ мѵромъ помажѴтса4'4' (листъ 35). Вотъ другое основаніе въ книгѣ «Кормчей», что еретиковъ раздѣ-