Беседы старообрядцев Л.Ф.Пичугина, представителя беспоповцев поморского брачного согласия, и Ф.Е.Мельникова и Д.С.Варакина, представителей поповцев, приемлющих белокриницкую иерархию, 7, 8, 9 и 10 мая 1909 г. в аудитории Политехнического Музея в Москве.

Беседы старообрядцев Л.Ф.Пичугина, представителя беспоповцев поморского брачного согласия, и Ф.Е.Мельникова и Д.С.Варакина, представителей поповцев, приемлющих белокриницкую иерархию, 7, 8, 9 и 10 мая 1909 г. в аудитории Политехнического Музея в Москве. Издание Совета Поморских соборов и Союза Старообрядческих начетчиков. -М.:Тип. Рябушинского, 1910. 312С.

OCR
— 273 — бомъ животнымъ, говоритъ собесѣдникъ, разумѣется ученіе. Это боль¬
шая ошибка моего собесѣдника. Чтобы исправить эту ошибку, стоитъ обра¬
титься къ святому Евангелію и узнать, что разумѣется здѣсь подъ жи¬
вотнымъ хлѣбомъ. „Я3Ъ ЕСМЬ ^Л'&КЪ ЖНКОТНЫЙ, ИЖЕ СШЕДЫЙ СЪ НЕБЕСЕ: аціе кто
снасть отъ ^л'Ькд иго, жнкъ будетъ КО К^КН: Н ^Л'І'КЪ, ЕГОЖЕ АЗЪ
дамъ, плоть м о а нтц ю же дзъ дд мъ зд жикотъ мТрд4'1' (Еван¬
геліе отъ Іоанна, гл. 6, ст. 51). Дальше говорится: „Яціе не сн^сте плотн Сына челок4;ческаго, ни піете крокЕ его,
жнкота не нмлте къ гЕС’іг*'*' (Тамъ же, ст. 53). Вотъ, что этотъ хлѣбъ значитъ въ Евангеліи, на которое вы из¬
волили указать. Затѣмъ мой собесѣдникъ прочиталъ въ защиту своего
убѣжденія изъ книги «Большой Катихизисъ», листъ 24 обор.: „Даніилъ пророкъ рЕЧЕ, мерзость здпѴст'Ініа станетъ на лі'Ьгт'І:
СКАТ'Ь. Снр'ѢчЬ, ЕЖЕ ОБЛАДАЕТЪ нечестнкаа ецесь ЦЕркки СКАТЫА4'*'. Что это за мерзость запустѣнія? Мерзость запустѣнія на мѣстѣ свя-
тѣ—еретическое ученіе. Какое же это ученіе? Что не пребудетъ жертва
до второго пришествія. Вотъ у васъ вмѣсто жертвы-то—это нечестивое
ученіе тамъ и поставлено. Затѣмъ, прочитывая это мѣсто, вы упустили
другое мѣсто въ этомъ же «Катихизисѣ», который свидѣтельствуетъ, что
жертва эта и это самое ученіе о ней пребудутъ до скончанія вѣка: „бЖЕ рЕЧЕ Господь БОГЪ, рЛСТИТЕ И ЛДНОЖНТЕСА, Н ИСПОЛНИТЕ
ЗЕМЛЮ, ЕДИНОЮ рЕЧЕННО КЫСТЬ, И КО КСА БРЕМЕНА СОКЕрШИТЕЛЬНО ЕСТЬ,
КМЕГДА КЪ ^ОЖДСНІЮ ЕСТЕСТКО ПрНЛЛГЛЕТСА. СнЦЕ И СІЕ СЛОВО ГОСПОДНЕ
ЕДИНОЮ рЕЧЕННО КЫСТЬ. $ЖЕ НА КС^Ъ ПрЕСТОЛ^Ъ ОЛТДрЕКЫ](Ъ ДАЖЕ ДО сего дне, и до прниіЕстк'ІА его, подаетъ силѴ ЖЕртк'Ь1'4' (Боль¬
шой катихизисъ, лис. 384). На это мѣсто, когда я прочиталъ его собесѣднику, онъ не обратилъ
вниманія. Но я повторяю и дальше продолжаю: „ЗрНШЕ АН ЕрЕТНЧЕ АКО НЕ САМИМЪ ЧТЕНІЕМЪ ПОСЛАНІА СКАТАГО
апостола Паклд, нлн проповѣдію. Но НИЖЕ простыми МОЛНТКАМН СО- 18