Беседы старообрядцев Л.Ф.Пичугина, представителя беспоповцев поморского брачного согласия, и Ф.Е.Мельникова и Д.С.Варакина, представителей поповцев, приемлющих белокриницкую иерархию, 7, 8, 9 и 10 мая 1909 г. в аудитории Политехнического Музея в Москве.

Беседы старообрядцев Л.Ф.Пичугина, представителя беспоповцев поморского брачного согласия, и Ф.Е.Мельникова и Д.С.Варакина, представителей поповцев, приемлющих белокриницкую иерархию, 7, 8, 9 и 10 мая 1909 г. в аудитории Политехнического Музея в Москве. Издание Совета Поморских соборов и Союза Старообрядческих начетчиков. -М.:Тип. Рябушинского, 1910. 312С.

OCR
— 265 — ДЫН СЪ НІЕіГС^ АЦ1Е КТО СН'Ъч’Ь ОТЪ ^Л'ІКЛ СЕГО„ ЖНКЪ КАДЕТЪ КЪ
К'бкН. И ^Л'І’БЪ {ГО ЖЕ АЗЪ ДАМЪ., ПЛОТЬ МоА {ІТЬ. ІІ^А^Ѵ-ЖЕ-ГА
МЕЖД^ СОБОЮ ЖНДОКЕ ГЛАГОЛЮЦІГ: Како можетъ СЕН НАМЪ ДАТН плоть
СКОЮ АСТИ* РЕЧЕ же имъ ІсѴсЪ: Ямннь аминь глаголю КДМЪ., дціе не
сн^сте плоти сына Челок'Ьческаго, 11 не пѴете крокь бго, ЖНКОТА НЕ НМАТЕ КЪ СЕК'Ѣ4'4’. Къ кому же слова эти были обращены,—къ вѣрнымъ или невѣр¬
нымъ? Спаситель Христосъ всегда говорилъ, смотря по приключенію:
притчами, назидательно и обличеніями. Такъ и въ этомъ случаѣ, когда
жиды увидѣли, что Христосъ сотворилъ чудо, пятью хлѣбами и двумя
рыбами насытилъ 5000 человѣкъ, и хотѣли Его поставить царемъ, чтобы
всегда тунеядствовать, но Спаситель сѣлъ въ корабль и отплылъ на дру¬
гой берегъ. Жиды отправились за нимъ, и Онъ имъ сказалъ на вопросъ: „РдККИ„ КОГДА ЗДІ- КЫСТЬ? Яминь АМИНЬ ГЛАГОЛЮ КДМЪ., НЦ1ІІТЕ
Л\ене не ако кидаете знаменіе., НО АКО АДОСТЕ ^Л'ІСБЫ 11 НДСЫТЕ-
СТНА^. Говоря этими словами: «Вы ищете Меня не для того, чтобы увѣро¬
вать въ Меня, но чтобы тунеядствовать; ходите за Мной только изъ-за
пищи и не вѣруете чудесамъ Моимъ, но если хотите быть Моими, то вѣ¬
руйте въ тотъ хлѣбъ, его же послалъ вамъ Отецъ Мой Небесный». „Язъ есмь ^л'Ьбъ жнкотнын. ГрАдын ко мнЖ не нмдть
КЗДЛКДТНСА н к^Уан къ Л\ал не нмать КЖДДДТНСА >111-
КОГДДЖЕ. Се же есть кола послдкшдго Діа,, да кгакъ кидай
Сына іі к'Ц^/а къ него нмдть жнкотъ кучный н когкрсшѴ его КЪ ПОСЛѢДНІЙ ДЕНЬ4,4'. Видите ли, здѣсь рѣчь идетъ о вѣрѣ, нужно вѣ]ювать во Христа. По вѣрѣ Христосъ обѣщаетъ животъ вѣчный. Что же касается книги «О вѣрѣ», безспорно, тамъ говорится объ
истинномъ причащеніи, ибо сама святая Церковь присовокупила это
таинство къ таинству вѣры и видимаго причащенія. Потомъ, наконецъ, изъ 6 главы толкованія святыхъ мужей, св.
Іоанна Златоуста и Ѳеофилакта, епископа болгарскаго, видно, что есть еще
причащеніе по вѣрѣ. Благовѣстное Евангеліе Іоанна, зачало 24, гл. о: