Беседы старообрядцев Л.Ф.Пичугина, представителя беспоповцев поморского брачного согласия, и Ф.Е.Мельникова и Д.С.Варакина, представителей поповцев, приемлющих белокриницкую иерархию, 7, 8, 9 и 10 мая 1909 г. в аудитории Политехнического Музея в Москве.

Беседы старообрядцев Л.Ф.Пичугина, представителя беспоповцев поморского брачного согласия, и Ф.Е.Мельникова и Д.С.Варакина, представителей поповцев, приемлющих белокриницкую иерархию, 7, 8, 9 и 10 мая 1909 г. в аудитории Политехнического Музея в Москве. Издание Совета Поморских соборов и Союза Старообрядческих начетчиков. -М.:Тип. Рябушинского, 1910. 312С.

OCR
— 238 — Павелъ, уста котораго—«уста Христовы», какъ читается въ одномъ изъ
поученій на свѣтлый день св. Пасхи за заутреней: „Я3ъ ко п^і'акъ отъ господа,, сіе п^да^ъ клмъ4'1', пишетъ ап.
Павелъ къ Іѵоршіфянамъ (зач. 149). Что,—говоритъ,—принялъ отъ Господа, то и вамъ передаю. Что же
это такое? „Ако Господь ісѴсъ КЪ НОЦІЬ, КЪ НИЖЕ ПРЕДАНЪ КЫКДШЕ, прмь ^лФкъ, (1 Коринф. 10—16, Матѳ. 26, Марк. 14—22, Лук. 22—19). И КЛАГОДА^ИКЪ ПРЕЛОМИ, И ^ЕЧЕ: ПРИМИТЕ, АДИТЕ, СІЕ ЕСТЬ Т'кло
МОЕ, ЕЖЕ ЗА КЫ ЛОМИМОЕ: СІЕ ТКО^НТЕ КЪ МОЕ КОСПОМННЛНІѴ'4'. Вотъ я,—говоритъ апостолъ,—это принялъ отъ Господа и пере¬
даю вамъ: „ТаКОЖДЕ И ЧЛШ^ ПО КЕЧЕ^И, ГЛАГОЛА: СІА ЧАША НОКЫЙ ЗАКАТЪ
ЕСТЬ КЪ ЛгОЕН І^ОКН: СІЕ ТКО^НТЕ, ЕЛНЖДЫ АЦІЕ ПІЕТЕ, КЪ МОЕ КОСПО-
МННАНІЕ1'1'. Все это заповѣдалъ Христосъ, творить въ воспоминаніе спаситель¬
ной страсти Господа, которую Онъ претерпѣлъ за грѣхи всего міра. За¬
тѣмъ ап. Павелъ дальше пишетъ: „блНЖДЫ КО АЦІЕ АСТЕ ^лФкЪ СЕЙ, ПІЕТЕ ЧАшЪ? СІЮ, СМЕРТЬ Го-
ПОДНЮ КОЗК'кфДЕТЕ ДОНДЕЖЕ ПРІИДЕТЪ*'1'. Слѣдовательно, до тѣхъ поръ, когда во второй разъ придетъ Хри¬
стосъ на землю судить живыхъ и мертвыхъ, до тѣхъ поръ это ястіе и
питіе должно быть въ Церкви Христовой. На эти слова ап. Павла великій
учитель вселенской Церкви, Іоаннъ Златоустъ, уста котораго по тому же
ученію,— уста Павловы и Христовы, свидѣтельствуетъ, въ «Бесѣдахъ
Апостольскихъ» (стр. 871), слѣдующее: „бЛИЖДЫ КО АЦІЕ АСТЕ ^лФкЪ СЕЙ И ЧАшѴ СІЮ ПІЕТЕ, СМЕРТЬ Го-
СПОДНЮ КОЗкФфЛЕТЕ, ДОНЕлФ ЖЕ АЦІЕ ПРІИДЕТЪ. ТОЛКОКАНІЕ. ЯфЕ АКОЖЕ
КО ХРИСТОСЪ О ^Л'ЬкФ Н О ЧА11ІН, КЪ МОЕ коспомннлні'е тко^нте сіе,
^ЕЧЕ, КНН^ ОТВЫКЛА КАМЪ ТАЙНЫ ПОДААНІА, Н СЪ ННЫМН Н СІЮ КЫТН
ГЛДГОЛАН, доклФюці^ю НАМЪ КЪ ПОДЛОЖЕНІЕ клдгогокФн'іа, егдд ко по-
МЫСЛНІ11И, что пост^лдд Владыка ткой теке ради, ЛЮКОмѴдрСТКЕНнФй-