Беседы старообрядцев Л.Ф.Пичугина, представителя беспоповцев поморского брачного согласия, и Ф.Е.Мельникова и Д.С.Варакина, представителей поповцев, приемлющих белокриницкую иерархию, 7, 8, 9 и 10 мая 1909 г. в аудитории Политехнического Музея в Москве.

Беседы старообрядцев Л.Ф.Пичугина, представителя беспоповцев поморского брачного согласия, и Ф.Е.Мельникова и Д.С.Варакина, представителей поповцев, приемлющих белокриницкую иерархию, 7, 8, 9 и 10 мая 1909 г. в аудитории Политехнического Музея в Москве. Издание Совета Поморских соборов и Союза Старообрядческих начетчиков. -М.:Тип. Рябушинского, 1910. 312С.

OCR
— 195 — Теперь я буду говорить и свидѣтельствовать объ антихристѣ, и не
отъ себя, а отъ Священнаго Писанія, въ лицѣ пророка Даніила. Объ Иліи
говоритъ пророкъ Малахія, а объ антихристѣ — пророкъ Даніилъ. Книга пророка Даніила, глава 7, гдѣ говоритъ святой пророкъ: ^АЛДЕЙСКД СОНЪ СБОЙ КПНСА. Й3Ъ ДАНІИЛЪ
КИД^Ъ БЪ КИДАНІЯ МОЕМЪ НОфІЮ, Н СЕ ЧЕТЫрЕ К'ІгтрИ НЕБЕСНІ'И НАЛЕ-
ГОШД НА ЛЛО^С БЕЛНКОЕ. И ЧЕТЫРЕ ЗК'ЬрН КЕЛНЦІ'и НС^ОЖДЛ^Ѵ ИЗЪ МОрА,
рАЗЛНЧНЫ МЕЖдѴ СОБОЮ*'*'. Моремъ нарицаетъ жизнь людей, а вѣтрами—вещей перемѣны. Такъ
изъясняетъ блаженный Ѳеодоритъ. „ШрБЫЙ (ЗБ'Ѣрь),, АКН ЛЬКНЦД, ИМ^ЦШ КрИЛ^, КрНЛ'Ь ЖЕ ЕГО АКН орлн*^. Это означаетъ ассирійское или халдейское царство. „И СЕ ЗБ'ЬрА КТОрЫН ПОДОБЕНЪ МЕДК'І'ДНЦ'Ь, И НА СТрЛН'к ЕДИНОЙ
СТА, Н ТрН КрИЛА БО оуТТ^Ъ ЕГО, СрЕДН ЗЫБОКЪ ЕГО*'*'. Здѣсь персидское царство назнаменуетъ. „С03ЛДИ СЕГО БНД’Ь^Ъ: Н СЕ ЗБ'ЬрЬ ЧЕТКЕрТЫЙ СТрАІІІЕНЪ Н ОуЖЛ-
СЕНЪ, Н КрѢ'ПОКЪ Я^ЛО, З^БЫ ЖЕ ЕГО ЖЕЛ'к’ЗНН БЕЛІН, АДЫЙ, И ИСТО-
НЧЕБАА, ОСТАНКИ ЖЕ НОГАМИ СБОЯМИ ПОПНрДШЕ, ТОЙ ЖЕ рАЗЛНЧАПіЕСА
ИЗЛИЛА ПАЧЕ КС'і'р ЗК'ісрЕН ПрЕЖНН^Ъ*'*'. Четвертымъ звѣремъ нарицаетъ римское царство, имени же ему не
полагаетъ, потому что римскій градъ, изъ многихъ собранъ, вселенною
обладалъ. „„И роГОБЪ ДЕСАТЬ ЕмѴ Н СМОТр'к^Ъ ЖЕ КЪ рОЗ^Ъ ЕМ^ Н СЕ рОГЪ
ДрѴгУЙ МАЛЪ Б3ЫЙДЕ ПрЕДЪ ННМИ, ТрІЕ ЖЕ рОЗН ПрСДНІН НСТОрГнѴиіАСА
ОТЪ ЛИЦА ЕГО Н СЕ ОЧИ, АКН ОЧН ЧЕЛОК'І’ЧИ КЪ роЗ'І* ТОМЪ, Н ОусТА
ГЛЛГОЛЮЦІЛ КЕЛНКЛ*'*'. Здѣсь антихриста назнаменуетъ, иосредѣ десяти роговъ являемаго.
Эти поясненія дѣлаетъ блаженный Ѳеодоритъ, въ пророчествѣ же про¬
рокъ Даніилъ словами показываетъ: будетъ на землѣ четыре великихъ 13* „ВО БТОрОЕ Л«КТО ВАЛТЛСЛрД ЦДрА н кнд'ІнУа глдкы его на лож'і: его, н Даніилъ сонъ біідѣ: