Беседы старообрядцев Л.Ф.Пичугина, представителя беспоповцев поморского брачного согласия, и Ф.Е.Мельникова и Д.С.Варакина, представителей поповцев, приемлющих белокриницкую иерархию, 7, 8, 9 и 10 мая 1909 г. в аудитории Политехнического Музея в Москве.

Беседы старообрядцев Л.Ф.Пичугина, представителя беспоповцев поморского брачного согласия, и Ф.Е.Мельникова и Д.С.Варакина, представителей поповцев, приемлющих белокриницкую иерархию, 7, 8, 9 и 10 мая 1909 г. в аудитории Политехнического Музея в Москве. Издание Совета Поморских соборов и Союза Старообрядческих начетчиков. -М.:Тип. Рябушинского, 1910. 312С.

OCR
105 — А дальше? „По нітнн'к ни что оу нн^ъ н^сть нетннно. Но кее оуко еже
еретики ткорАтъ отъ емышленУа екоего. Кано ліог^тъ еоке^шлтн
Д'ііЙЕТКЛ Божіа НА ИГ^ЛЛИфА^Ъ ЕКОИ^Ъ. ЯфЕ Н ХрНЕТА П^ОПОК'ЬдѴюТЪ,
Н К^^ ЕКОЮ ПО^КАЛАЮТЪ. Но КЕА ПА ЛАЕТНКО И ЛЖИ&О ТКО^АТЪ44'. У еретиковъ ничего нѣтъ истиннаго, все нужно передѣлывать, и та¬
кимъ образомъ дальше читаетъ: „ЯфЕ И ЦЕ^ККН ЕКОА, Н КЛИНИКИ ЦЕ^КОКНЫА, Н ПМЕДША КОЖЕЕТКЕН-
НАА ПРОЧИТАЮТЪ. И МНАТЕА ЕЖЕ тЖліЖЕ КрЕфЕИІЕЛІЪ КЦЕфЛТНЕА. Тд- кожде и тайны Божееткенныа, еже есть пѣнистое тЖло и честною
КрОКЬ ХрНЕТОкѴ нм'Ьгн. Беа же еТа не тако имѣютъ, но ннако и НЕЧЕЕ'ГИКО*'4'. И остановился. «О нихъ же смѣю рещи», дальше говорится, а мой со¬
бесѣдникъ мой не посмѣлъ этого сказать: „ИЖ* н ЛіДркГоНИТАНЕ ГЛЛГОЛЮТЕА, ОуЧЛфЕ Три НАЧАЛА ПрОПОЕ^-
длтн и крЕфЕШЕ даютъ не ЕДИНО, НО ДК'Ѣ и три. И ПАПЕЖИ ОПр'ЬнО-
КОЛ\Ъ ПрИЧЛфЛЮТЕА И НАЧАЛО БоЖЕЕТкѴ КТОрОЕ ЕКОДАТЪ. ѲжЕ Н ОТЪ
Сына ис^одитн СеатомѴ ДУ^Ѵ. И мддлнТане кетмій н ноеый законъ
ПРІЕМЛЮТЪ. ОкЛЧЕ Др^ГІ*А ПрорОКН КЕО ДАТЪ00. Вотъ какіе еретики въ «Катехизисѣ» именуются, о нихъ-то онъ и
не дочиталъ. ТдКОЖДЕ И ПЕПуЗАНЕ, Н КЛргѴнофІАНЕ, И НЖЙ ЛШО3Н ЕрЕТНЦЫ ІІЕ
ПрАКО ЛІ^дрЕТК^ЮТЪ. И ПРОЧЛА Д'блА НМ^фЕ, ЕКЕЕрНА Н НЕЧЕЕТНКА. СфЕ
ЖЕ Н ЕАМОГО ГОЕПОДД ІС^ЕЛ ХрНЕТЛ ИСТИННАГО БОГА НАШЕГО ННАКО ПрО- пок'Ьдлютъ*'*'. Вотъ какіе еретики. „ОкТн оуко ХрнстокѴ ПЛОТА отъ некееи глаголютъ еошедшѴ, ако
уАЛЕНТІАНЕ. ИиѴн ПрОЕТА ЧЕЛОЕ'ЬкЛ ХрНЕТЛ ГЛЛГОЛЛ^Ѵ, АКО ДЕОДОТІАНЕ.
ИнѴн же пропок'ІсдлюфЕ ХриЕтл кытн Отца, ако манентѴане. И инѴн ННАКО. 0 НН^Ъ ЖЕ ЕКАТЫЙ ІОАННЪ ЗлАТоѴеТЫЙ ГЛАГОЛЕТЪ. ПРАЗДНИКИ
оуко И ЕКАТЫА ДНИ П^ЛЗДН^ЮТЪ, И СКАТЫШЪ АПОЕТОЛЪ И МУЧЕНИКЪ.