Деяния Второго Всероссийского Cобора христиан-поморцев, приемлющих брак. 1913 г.

: [url=http://txt.drevle.com/text/sobor_pomorcev_priemlyuschih_brak-1913/141]Деяния Второго Всероссийского Cобора христиан-поморцев, приемлющих брак. 1913 г.[/url]
 

Содержание
OCR
129 — Въ дальнѣйшихъ словахъ приведеннаго свидѣтельства говорится о томъ,
что Господь благословляетъ совѣщающихся, совѣтующихся между собою о
всякой вещи (конечно, на все доброе, полезное) и если это совѣщаніе про¬
исходитъ о имени Божіемъ, во имя Господне, во имя Его святого ученія,
то Онъ пребываетъ Л,тЙ—по^еді и^г4*. И въ другомъ мѣстѣ, въ прощальной бесѣдѣ съ учениками, Господь
Ісусъ Христосъ подтверждаетъ сіе въ слѣдующихъ словахъ: „„Да &сй едино
к$д$тг гакоже ты Отче ко Жнѣ й А'зг кг тек4 й тін кг нкъ едино к^д^тгі да й
мір ЙА«тг„ мко ты ма поелілг фй. Й Язг сліе#„ й'же дллг ^сй длр ймг да к^дѴтг едино,, гакожЕ Жы едино |смй: Язг кг нн^г й ты ко Жнѣ: да к#д#тг
соее^шІни ко едино, й да рзУм'&тг мір„ гаш ты мд помілг, й козлккнлг й]р,
гакожЕ Жен2 козлюкйлг §сй. Отче, н^г же ділг @сн Жн^, ^оці§„ дд ндѢже $мь Язг,
й тін кѴд^тг со Много: дд кнддтг слк^ Жого„ гоже ділг ёсй Мні, ш козлгокнлг мд
ёсй п^іжде сложінТд мірл. Отче п^ікеднын й мір Тебе не познд, Язг же Та позн^г„ й
сѴн гтознашд, гакш Ты ма послілг ёс^: Й склз^г нл\г йлід Тко^, й екджѴ: да лгокьц
(*мже мА 0СЙ козлгокнлг, кг нн^г к^дЕтг й Язг кг нн^гс\ Изъ этого свидѣтельства видно, что Господь неотступно пребываетъ въ
соборѣ вѣрныхъ, и слава высокаго званія послѣдователей Сына Божія при¬
мѣнима лишь къ тѣмъ, которые «совершени во едино», то-есть объединены во
едино на основаніи ученія Церкви Христовой, ученія неизмѣнно вѣрныхъ ея
сыновъ, святыхъ отецъ и учителей Церковныхъ. Итакъ, руководствуясь Писаніемъ, истинные хранители древняго благо¬
честія, непремѣнно должны составлять Соборы изъ представителей христіан¬
скихъ обществъ. Во время существованія іерархіи права многихъ, власть вязать и рѣ¬
шать, были переданы особымъ избранникамъ священнослужителямъ, іерар¬
хическимъ чинамъ, отъ священника до епископа и главы епископовъ папы
или патріарха, но теперь, когда всѣ іерархическіе чины упразднены, когда
«разсыпалась рука людей освященныхъ», эта власть верховнаго водительства
дѣлами церковными снова перешла на соборъ вѣрныхъ о Христѣ братій. Въ силу этого Соборамъ христіанъ предоставлено право руководитель¬
ства всѣми церковными дѣлами и постановленія Соборовъ, какъ постановле¬
нія всей Церкви, для всѣхъ, желающихъ быть въ церковномъ единеніи,
должны быть обязательны и неизмѣняемы отдѣльными обществами, а тѣмъ
болѣе отдѣльными лицами. Какъ двое или трое равноправныхъ членовъ Церкви имѣютъ преиму¬
щество надъ однимъ, и вся церковь надъ тремя-пятью, то и власти Собора
Всероссійскаго должны подчиняться соборы помѣстные, районные, и симъ
послѣднимъ должны подчиняться собранія отдѣльныхъ обществъ и общинъ
или приходовъ. 9