Деяния Первого Всероссийского Cобора христиан-поморцев, приемлющих брак. 1909 г.

: [url=http://txt.drevle.com/text/sobor_pomorcev_priemlyuschih_brak-1909/291]Деяния Первого Всероссийского Cобора христиан-поморцев, приемлющих брак. 1909 г.[/url]
 

Содержание

ЧАСТЬ I

ЧАСТЬ 2

Телеграмма Собора на имя Государя Императора и ответ Государя

Приветствія Собору и адреса, поднесенные Председателю и Секретарю Собора

ГолосЪ Церкви (письма, присланныя ПредсоборнымЪ СовЬщаніямЪ)

ДокладЪ: О Церкви и ея ТаинствахЪ Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: О всепагубномъ антихристе Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: О святыхъ пророкахЪ Енохе и Илiе Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: ОбЪ антихристЪ и пророкахЪ И.И. Зыкова

ДокладЪ: О наставникахЪ и настоятеляхЪ Т.А. Худошина

ДокладЪ: О существе брака Т.А. Худошина

ДокладЪ; О таинствЪ св. крещенія въ простолюдинскомЪ состояніи Ф. П. Кондратьева

ДокладЪ: О таинстве покаянія вЪ простолюдинскомЪ состояніи Ф. П. Кондратьева

Брачный уставъ Московской Монинской моленной 1803 г. и канонЪ Всемилостивому Спасу, составленный Г. И. Скочковымъ

ДокладЪ: О брачномЪ каноне Г. И. Скочкова Д. В. Ватова

Брачный уставЪ Петербургской Общины

Докладъ: О старообрядческихЪ общинахЪ Д. В. Батова

Поморскій ответЪ сто пятый

Сообщенія

Постановленія Духовнаго Суда

Особыя мненія членовЪ Собора

ЧАСТЬ 3. Доклады по гражданским вопросамъ

ЧАСТЬ 4. Предсоборныя совещания

ЧАСТЬ 5.

ЧАСТЬ 6

OCR
Чинъ бракосочетанія, принятый Петербургской общиной. Предварительныя наблюденія взяты въ сокращеніи изъ чина Монин-
ской моленной. ЧИНЪ ОБРУЧЕНІЯ. Сей священный обрядъ обрученія производится тако: послѣ по¬
лудня собираются въ-домъ невѣсты, въ богатомъ уборѣ какъ съ женихо¬
вой стороны родители и родственники, такъ равно и съ невѣстиной сто¬
роны дѣйствуется тоже. И по собраніи прибывшія посидя краткое время,
является къ нимъ въ комнату съ сопутствующей женою одѣтая въ пыш¬
номъ видѣ невѣста, коя подходитъ къ присутствующимъ скромнымъ обра¬
зомъ и ставши кланяется всѣмъ имъ, говоря при томъ: «здравія желаю
вамъ, почтеннѣйшія особы». Прибывшіе при здравствованіи невѣсты при¬
встаютъ и откланиваются ей съ выраженіемъ: «равной мы вамъ желаемъ». По цѣлованіи находящихся тутъ женщинъ и раскланявшись учтиво
невѣста отходитъ въ свою комнату. По зажженіи свѣчъ и лампадокъ у
святыхъ иконъ входитъ невѣста паки въ комнату. Тогда родители или на¬
чальники невѣстиной стороны берутъ и поставляютъ сопрягающихся ря¬
домъ жениха съ правой стороны, а невѣсту съ лѣвой и кладутъ обыкно¬
венный началъ всѣ вкупѣ прибывшія къ обрученію, кромѣ внѣшнихъ.
Потомъ старѣйшій или настоятель замолитвуетъ и по сказаніи аминь пѣвцы
поютъ благоговѣйно священные стихи. Гласъ 6-й Цлрю небесный. Гласъ той
же: Не остлки насъ ко челобѢческое прЕдстоАн'ГЕ„ ПрЕчнстлд Еллдычице. Гласъ 4-й.
Подлждь сутѣшЕні'Е сбоимъ рлкомъ ВсЕНЕпорочнАА. Аще ли же по празднество
дванадесятаго праздника, поется тогда вмѣсто сего стиха: Подлждь утѣ-
шенТе задостойникъ прилучившагося праздника. По пропѣтіи же каждаго
изъ сихъ стиховъ полагается поклонъ до земли. Саака н нынѣ. Господи
помилуй трижды,, Господи кллгослоки и ОтпѴстъ: Господи ісУсе ХрнстЕ,, Сыне
Божій МОЛНТБЪ рлдн ПрЕЧИСТЫА ТН МЛТЕрЕ,, СИЛОЮ ЧЕСТНАГО И ЖИБОТКОрАЦЕЛГО КрЕ-
СТЛ,, СКАТЫШЪ сллбны^ъ и бсе^блльны^ъ АПОСТОЛЪ,, ПрЕПОДОБНЫ^Ъ И БОГОНОСНЫ^Ъ