Деяния Первого Всероссийского Cобора христиан-поморцев, приемлющих брак. 1909 г.

: [url=http://txt.drevle.com/text/sobor_pomorcev_priemlyuschih_brak-1909/275]Деяния Первого Всероссийского Cобора христиан-поморцев, приемлющих брак. 1909 г.[/url]
 

Содержание

ЧАСТЬ I

ЧАСТЬ 2

Телеграмма Собора на имя Государя Императора и ответ Государя

Приветствія Собору и адреса, поднесенные Председателю и Секретарю Собора

ГолосЪ Церкви (письма, присланныя ПредсоборнымЪ СовЬщаніямЪ)

ДокладЪ: О Церкви и ея ТаинствахЪ Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: О всепагубномъ антихристе Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: О святыхъ пророкахЪ Енохе и Илiе Л.Ф. Пичугина

ДокладЪ: ОбЪ антихристЪ и пророкахЪ И.И. Зыкова

ДокладЪ: О наставникахЪ и настоятеляхЪ Т.А. Худошина

ДокладЪ: О существе брака Т.А. Худошина

ДокладЪ; О таинствЪ св. крещенія въ простолюдинскомЪ состояніи Ф. П. Кондратьева

ДокладЪ: О таинстве покаянія вЪ простолюдинскомЪ состояніи Ф. П. Кондратьева

Брачный уставъ Московской Монинской моленной 1803 г. и канонЪ Всемилостивому Спасу, составленный Г. И. Скочковымъ

ДокладЪ: О брачномЪ каноне Г. И. Скочкова Д. В. Ватова

Брачный уставЪ Петербургской Общины

Докладъ: О старообрядческихЪ общинахЪ Д. В. Батова

Поморскій ответЪ сто пятый

Сообщенія

Постановленія Духовнаго Суда

Особыя мненія членовЪ Собора

ЧАСТЬ 3. Доклады по гражданским вопросамъ

ЧАСТЬ 4. Предсоборныя совещания

ЧАСТЬ 5.

ЧАСТЬ 6

OCR
Чинъ брачнаго молитвословія по изданію Д. В. Батова, принятый во многихъ Обществахъ. Женихъ и невѣста, вшедше въ храмъ молитвенный и ограждая себя
крестнымъ знаменіемъ, полагаютъ предъ святыми иконами три поклона
въ поясъ. Потомъ, изготовя себя къ молитвословію, становятся оба ря¬
домъ среди храма, женихъ по правую, а невѣста по лѣвую сторону, и
подлѣ жениха дружка, а подлѣ невѣсты сваха. Впереди же ихъ стано¬
вится налой съ Крестомъ животворящимъ, а предъ крестомъ подсвѣщникъ
съ возженною свѣщею. По семъ принадлежащіе къ молитвословію пола¬
гаютъ поясное начало вмѣстѣ съ брачущимися. По началѣ же настоятель,
подойдя къ жениху и невѣстѣ, вопрошаетъ жениха: Имя рекъ, произвольно
ли ты берешь сію (имя рекъ) въ законную себѣ жену? Отвѣщаетъ: Про¬
извольно. Вопрошаетъ: Въ вѣчное ли и нераздѣльное сожитіе съ нею ты
вступаешь? Отвѣщаетъ: Въ вѣчное и нераздѣльное. Вопрошаетъ: Взаимное
сіе согласіе почитаешь ли ты за гістинную форму совершенія тайны за¬
коннаго брака? Отвѣщаетъ: Попитаго. Невѣсту вопрошаетъ: Имя рекъ, про¬
извольно ли ты вступаешь за сего (имя рекъ) въ законное сгупружество? От¬
вѣщаетъ: Произвольно. Вопрошаетъ: Въ вѣчное ли и нераздѣлимое сожитіе
съ нимъ ты встгупаешь? Отвѣщаетъ: Въ вѣчное и гіераздгълъное. Вопро¬
шаетъ: Взаимное сіе согласіе почитаешь ли ты за истинную форму совер-
гиенія тайны законнаго брака? Отвѣщаетъ: Почитаю. По вопросахъ сихъ и отвѣтахъ настоятель, обращая рѣчь къ брачу-
щимся, говоритъ: Апостолъ Павелъ въ посланіи написалъ: „„Есако еже не отъ к'Цы ЕСТА^, но если вы обѣты къ законному браку произнесли съ вѣрою истинно
и чистосердечно въ согласность святаго Писанія, повелѣвающаго „СЕРДЦЕМЪ К'ѢрБЛТН КЪ П^ЛКД^,, ОуСТЫ НСПОК'ІдЫКЛТЬ КО СПАСЕНІЕ01':